1 часть

11.6K 323 163
                                    

Маленький альфочка сидит в своём детском креслеце и болтает ножками, смотря в окно машины.
Его отец, что ведёт сейчас машину, спокойный, хотя обычно он забирал Чонгука с садика злым. Мальчик решил не обращать на это внимания.
Когда они приехали, отец альфочки открыл дверь машины и выпустил Чонгука оттуда. Тот вышел из машины, взял отца за руку и они вместе пошли в подъезд. Поднявшись на третий этаж, отец мальчика позвонил в дверь.
Им открыл дверь папа альфочки.
Он пропустил их в квартиру и помог раздеться сыну. Все вместе они прошли на кухню.

-Чонгук-и, сынок, у нас есть для тебя новость,-мягко говорит папа Чонгука Сокджин. Альфочка заинтересовано смотрит на своих родителей.

-Какая?

-У тебя будет младший братик,-так же с улыбкой отвечает Сокджин.

Глаза у альфочки начинают светиться от счастья. Он давно мечтал об братике и не раз говорил об этом своему папе, но тот ничего не отвечал или просто улыбался.

-Правда, правда будет?

-Правда, правда.

-А где он сейчас?

-Вот здесь,-Сокджин показывает на свой плоский животик. Маленький Чонгук непонимающе смотрит на живот своего папы.

-А как он туда попал?

Сокджин теряется, не зная, что сказать сыну, но потом мягко улыбается, садится на корточки и треплет сына по волосам.

-Когда вырастешь-узнаешь.

-А долго братик будет у тебя в животике находится будет?

-Не долго. Всего то 9-ть месяцев.

-Это долго.

-Ну ничего, потерпишь. Ты же хочешь чтобы братик родился здоровым?

-Конечно хочу.

Сокджин вновь треплет сына по волосам и встаёт с корточек.

-Будешь кушать?

Альфочка отрицательно качает головой. Он говорит папе, что пойдёт в комнату поиграть в игрушки.
Зайдя в комнату, Чонгук достал свою любимую игрушку и стал играть.
Одновременно с этим он представлял, как будет рассказывать своему другу новость о том, что у него будет братик.

*На следующий день в садике*
Чонгук подбегает к своему другу и садится с ним рядом. Он сверкающими глазами смотрит на него не в силах что-то сказать.

БратикМесто, где живут истории. Откройте их для себя