6 часть

6.1K 286 333
                                    

Время так быстро идëт.
Не успеешь и глазом моргнуть, как ты уже являешься студентом университета.
Вот и Чонгук не уследил за временем.
Ему уже 20 лет и он заканчивает второй курс в университете.
Его младшему братику Тэхëну 15 лет. Он уже такой большой
Сейчас Гук сидит на кровати и смотрит свои с Тэхëном детские фотографии.
Альфа практически каждый день их смотрит и вспоминает своë детство.
В комнату заходит Тэхëн. Он подходит к Чонгуку и садится рядом с ним.

-Опять наши детские фотографии смотришь?-спрашивает Тэ

-Ага.

-Может хватит уже? Ты каждый день их смотришь. Не надоело?

-Нет. Ты тут такой маленький и миленький.

-Что с тобой поделать то,-Тэхëн вздыхает.-Иди кушать. Всë уже готово.

-Сейчас приду.

Тэхëн улыбнулся, встал и вышел из комнаты.
Чонгук досмотрел фотографии и положил альбом на свой стол.
Он вышел из комнаты и пошëл на кухню. Там его ждали за столом родители и Тэхëн.
Альфа сел на стул. Он взял палочки, пожелал родителям и младшему брату приятного аппетита и принялся кушать.

-Как оценки в университете?-спрашивает Намджун.

-Отлично.

-Как на личном фронте? Есть кто на примете?

-Отец!

-Да я же шучу. Но всë же интересно узнать кто нравится моему сыну.

-В институте мне никто не нравится.

-А вообще есть человек, который тебе нравится?

-Есть

-И кто же это?

-Пока не могу сказать.

-Вечно ты от меня это скрываешь.

-Когда надо будет, скажу.

Как думаете, кто нравится нашему Чонгук-и? Суëн? Нет. Она признавалась ему в любви, когда они были в шестом классе, но Гук ей отказал.
Всë ещë не догадываетесь?
Хорошо, я вам расскажу.
Гуку с недавних пор начал нравится Тэхëн. Он и подумать не мог, что влюбится в младшего брата. Но ничего не изменить. Чувства он подавить не сможет.
Поэтому остаëтся просто их скрывать. Чонгук боится, что после того, как он признается, то Тэхëн отвернëтся от него, а Чон этого не хочет. Он слишком любит своего братика.

Когда все покушали, Чонгук убрал посуду в раковину и пошëл в комнату за полотенцем.
Он зашëл в ванную, закрыл дверь на ключ, разделся и залез в душевую кабинку. Альфа включил воду и стал мыться. Капли воды стекали по его накаченному телу.
Чонгук бы так вечно стоял и думал, но надо выходить. Тэхён ведь ещë не мылся.
Гук вышел из душевой кабинки, вытерся полотенцем, одел боксëры и спортивные штаны и вышел из ванны с полотенцем на голове и голым торсом.

БратикМесто, где живут истории. Откройте их для себя