10 часть

6K 267 195
                                    

Чонгук садится в свою машину, которую ему подарили на день рождение, и покидает аэропорт.
Совсем недавно автомобиль Чонгука привезли из Америки и альфе надо было его забрать.
Гук смотрит время на телефоне и отмечает про себя, что у Тэхёна уже скоро должны закончится уроки.
Он выезжает из аэропорта и едет к школе.
Когда он подъехал, из школы уже начали выходить ученики.
Альфа вышел из машины и взглядом стал искать Тэхена.
Все омеги, проходившие мимо Чона, смотрели на него с интересом.
Гук замечает Тэхена, который только что вышел из школы.
Омега идëт к старшему брату с непониманием глядя на него.

-Садись в машину. По дороге всë объясню,-говорит Гук и садится на водительское сиденье.

Тэхён тоже садится, только на пассажирское сиденье. Он пристëгиватся, альфа заводит машину и они отъезжают от школы.
Тэ начал осматривать машину. Он посмотрел на брата

-Откуда у тебя такая машина?-спрашивает Тэ, вновь начав осматривать автомобиль.

-Друзья подарили на день рождения.

-Ахуеть просто,-тихо говорит Тэхён.

Когда он понял, что сказал, то молился, чтобы Гук этого не слышал. Но судя по ухмылке Чона, тот всë слышал.

-Скажи-ка мне, Тэхëн-и,-начал Чонгук. Тэхён аж сглотнул.-Когда это ты, мой маленький ангелочек, начал материться? Я тебя такому не учил.

-Прости, Гуки, я больше так не буду.

-ТэТэ, дай ка мне свой телефон.

-Зачем?

-Надо.

Гук останавливает машину у обочины и смотрит на Тэхена, дожидаясь, когда тот даст ему свой телефон.
Тэхён достаëт свой телефон и отдаëт его своему брату.
Альфа забирает телефон и включает его. На телефоне младшего брата стоит пароль.

-Какой пароль, Тэхëн-и?

-Твой день рождения.

Гук вводит пароль и заходит сначала в галерею. Там было много фоток Тэхена с его компашкой и бухлом. А ещë Чон увидел фотку с кучей презервативов. Дальше пошли такие пошлые фотки, что Гук даже смотреть не захотел. Альфа выходит из галереи и заходит в сообщения. Там было много сообщении в беседе их компашки и много матов.
Чонгук и не думал, что Тэхён будет водится с такими.

-Кто такой Ким Югëм?-спрашивает Чон

-Это мой друг.

-Я не спрашивал друг он тебе или нет. Кто он? Альфа или омега?

БратикМесто, где живут истории. Откройте их для себя