Чонгук с Юнги выходят из аудитории. У них только что закончилась пара и они идут в столовую покушать.
-Чон Чонгук и Мин Юнги зайдите в кабинет директора,-доносится из громкоговорителя
Чонгук непонимание смотрит на Юнги. Тот пожимает плечами и идëт к кабинету директора.
-Как думаешь, что мы натворили, что нас к директору вызывают?-спрашивает Чон.
-Не знаю.
Альфы подходят к кабинету директора и стучат в дверь.
Они зашли в кабинет и сели на стулья перед столом директора.-Зачем вы нас вызывали?
-Что ж, перейду прямо к делу,-директор посмотрел на них.-Вам предлагаю получится последние два года в Америке. Билеты уже куплены. Вы согласны?
-Я согласен,-говорит Юнги.
-Чонгук?
-Мне надо подумать. Я скажу вам свой ответ завтра утром.
-Хорошо, можете идти.
Альфы поклонились директору и вышли из кабинета.
Они направились прямо в столовую.
Придя, Чонгук и Юнги взяли себе еду и сели за стол.-Почему ты сразу не согласился?-спрашивает у Чонгука Юнги.
-Не знаю. Я хочу поехать, но не хочу здесь Тэхëна одного оставлять.
-Он не маленький мальчик. Без тебя справится.
-Я поговорю вечером с родителями и завтра дам свой ответ директору.
-Угу.
Юнги с Чонгуком доели и пошли на следующую пару.
***
Чонгук приходит домой к вечеру.
Он проходит внутрь квартиры, снимает обувь и идëт в свою комнату. Там альфа переодевается и шагает на кухню ужинать.
Чон садится за стол, берëт палочки и начинает кушать.-Как в университете?-как всегда спрашивает Намджун.
-Всë отлично.
-Это хорошо.
Чонгук не знает, как сказать родителям, что ему предложили доучиться последние два года в Америке. Он вздыхает и говорит:
-В школе мне предложили доучиться последние два года в Америке.
Повисла минутное молчание. Тэхён испуганно смотрел на Чонгука. Он не хотел, чтобы его братик уезжал от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик
FanfictionЧон Чонгук всегда хотел себе братика. И вот его мечта наконец-то исполнилась.