Тэхён выходит из школы и счастливо улыбается.
Наконец то настали каникулы, которые омега намерен провести с своим старшим братом.
Ким стоит у школы и ждëт Чимина, потому что тот сказал ему подождать.
Старшего омеги нет 5 минут, 10 минут, 15 минут.
Тэ уже хотел идти без него, как дверь школы открывается и выходит Чим.-Наконец-то,-говорит Тэхён своему другу.-Чего так долго.
-Прости, учитель задержал.
-Да ничего.
-Слушай,Тэ.
-Мм?
-Может сегодня в клуб сходим?
-Но нам же нельзя.
-Никто не узнает. Юнги сказал, что сегодня останется ночевать у старого знакомого.
-Впрочем можно и сходить.
-Угу. Иди домой. Возьми вещи, в которых пойдëшь в клуб и быстро ко мне.
-Окей.
Тэхён быстро пошëл домой.
Он так давно в клубе не был. А всë из за кого? Конечно же из за Чонгука. Тот его вообще никуда не отпускал. Даже погулять с Чимином. И Тэхена это ужасно бесило. Но он смерился.
И теперь, когда у Тэ есть шанс побывать в клубе, он его ни за что не упустит.
Омега и не заметил как дошëл до дома. Тэхён зашëл в подъезд и поднялся на четвëртый этаж.
Т.к дома был Чонгук, то Тэ просто позвонил в звонок.
За дверью послышались шаги и дверь открылась.
Тэхён увидел Чонгука в одних штанах с голым торсом. От этого у него чуть слюнки не потекли.
Чонгук отошëл от прохода и пропустил Тэ внутрь.
Омега закрыл дверь за собой, снял обувь и обнял Чонгука за торс.
Тэхён потянутся губами к губам Чона, чтобы получить поцелуй. И он его получает.
Оторвавшись, Тэ говорит:-Можно ли мне пойти в гости к Чимину?
-Конечно можно.
Тэхён улыбается, быстро чмокает альфу в щëку и бежит в комнату выбирать себе одежду для клуба.
Он решил взять две шëлковые рубашки. Одна красная, другая синяя. Двое любимых обтягивающих брюк.
Всю эту одежду Тэхён положил в рюкзак.
Дальше Тэ сам переоделся. Снял с себя школьную одежду и надел другую.
Омега взял рюкзак и вышел из комнаты.-Чонгук-и, я пошëл,-сказал Тэ после того, как одел кроссовки.
-Стой, Тэ.
К Тэхëну вышел Чонгук.
Альфа поцеловал его и сказал быть осторожнее по дороге к дому Чимина.
Тэ вышел из квартиры, а потом и из подъезда.
Тэхён радостный идëт к Чимину.
Минут через 20 Ким уже был у дома, в котором жил Чимин.
Он заходит в подъезд, поднимается на нужный этаж и звонит в дверь.
Ему открывает дверь растрëпанный Чимин. Он так смешно выглядел, что Тэхён не выдержал и засмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик
FanfictionЧон Чонгук всегда хотел себе братика. И вот его мечта наконец-то исполнилась.