3 часть

6.4K 338 163
                                    

*30 декабря*
Чонгук с Сокджином украшают ëлку. Альфокчка украшает низ ëлки, а его папа верх. Как только Сокджин закончил развешивать игрушки, он повесил звезду на самый верх ëлки.
Чонгук с восхищением начинает смотреть на ëлку. Он смотрит на мелькающие огоньки и радуется.

-Ëлка такая красивая,-говорит альфочка.

-Очень красивая,-Сокджин улыбается, смотря на счастливого сына.-Пошли на кухню. Поможешь мне.

Джин пошëл на кухню, а Чонгук за ним.
Он всегда помогал своему папе, а как только узнал, что у него будет братик стал помогать ещë чаще.
Сокджин говорит Чонгуку какие продукты надо достать из холодильника. Тот бысто достаëт и отдал продукты папе.
Через час Сокджин всë приготовил.
Он с Чонгуком присел на диван чтобы отдохнуть. Омега опрокидывает голову на спинку дивана и прикрывает глаза.
Сейчас Джин начинает чувствовать что то мокрое под собой и боль в животе.
Сокджин понял, что у него отошли воды.

-Чонгук-и, ты можешь позвать своего отца?

Чонгук кивает и убегает к отцу. Боль в животе становится больше. Сокджин делает глубокий вдох и выдох.
Через несколько секунд рядом оказывается взволнованный Намджун.

-Что то случилось?

-У меня воды отошли. Я рожаю, Намджун.

Альфа на секунду замирает. Очнувшись, он быстро берëт мужа на руки и одевает его. Затем Джун одевает своего сына.
Намджун открывает двери машины и садит Сокджина на заднее сиденье.
Потом садит и Чонгука на детское кресло. Сам садится за руль. Альфа заводит мотор и быстро едет в род.дом.
Он обеспокоенно смотрит назад через стекло и видит искаженное болью лицо Сокджина.
Невольно Намджун вспоминает те времена, когда Сокджин был ещë беремен Чонгуком. Когда Сокджин сказал ему, что рожат, Намджун просто замер тогда. Он не знал, что делать. Его из мыслей вывел тогда крик Сокджина о том, чтобы тот вëз его в род.дом.
Приехав к род.дому, Намджун взял на руки Джина и быстро зашëл в здание.
Омегу забрали врачи в род.зал. Намджун тоже хотел бы пойти, но не мог оставить Чонгука одного.
Он посадил альфочку на свои колени.

-Отец, а почему папу забрали?

-Просто твой братик решил появится на свет.

-Братик?

-Да.

Через полтора часа вышел врач.
Он посмотрел на Намджуна и спросил:

БратикМесто, где живут истории. Откройте их для себя