Тэхён заходит в квартиру, держась руками за живот. Течка так не вовремя началась. Да ещë и на уроке. Поэтому Тэ дали подавитель запаха и отправили домой.
Омега снял обувь и пошëл в чонгукову комнату, забыв закрыть входную дверь. Как только он там оказался то сразу же подошëл к шкафу альфы и начал вынимать его одежду и ложить на кровать.
Следом Тэ начал снимать всю одежду с себя, надевая при этом чонгукову безразмерную футболку.
Тэхён подошëл к кровати и плюхнулся на неë, вдыхая аромат Чона, который хоть и немного, но облегчал боль.-Чонгук~а,-как-то вымученно зовёт Тэхён, когда слышит, как входная дверь захлопнулась. Лёгкие наполняет запах такого любимого шоколада.
Только что Гук вернулся с встречи с одним своим хорошим знакомым,с которым альфа не виделся больше двух лет.
Чон жадно глотает сладкий запах, который он учуял ещё на лестничной клетке.-Ч-чонгук~а!-слышит альфа дрожащий голосок Тэхёна и, разувшись и повесив в шкаф тонкую куртку, проходит вглубь квартиры - в свою комнату, если быть точнее.
В спальне, вполне ожидаемо, лежал Тэхён. Он лежал, скрючившись в три погибели и держась за живот, в окружении одежды Чона, тихо подрагивая и всхлипывая, иногда растирая слёзы по щекам своими тоненькими пальчиками.
-Чонгукки, помоги,-на грани слышимости шепчет Тэ и вообще не понимает, почему очередная течка, которая обычно не приносила проблем, проходит сейчас так болезненно. Низ живота будто рвёт на части, температура явно повышенная, из-за чего Тэхёна как-то совсем трясёт и морозит, а зад зудит как никогда раньше.
-Тсс, тихо, тихо, маленький,-начал нашептывать что-то успокаивающее Чонгук, поглаживая Тэхёна по голове, почесывая за ушком. Он определённо точно сейчас с ума сойдёт от своей выдержки.-Что мне сделать?
-Ч-чонгук~а,-тихо стонет Тэ. Правда стон этот скорее болезненный. Младший тянется к губам альфы, льнёт к ним в поцелуе. Мало. Надо больше.-Полежи со мной… Пожалуйста, Куки…
-Тэ, я на ниточках держусь сейчас. Я же не выдержу и сорвусь,-шипит он сквозь стиснутую челюсть. Он ведь не хотел набрасываться, только-только уйти собирался.
-Гуки… Пожалуйста,-тихо скулит Ким, вновь загибаясь от ужасной боли.-Ты мне нужен…
Тут Чонгук уж ничего не мог противопоставить. Последнее, чего бы он хотел — это чтобы Тэхён страдал, чтобы ему становилось всё хуже.
Альфа осторожно забирается на кровать и ложится рядом с Тэ, не позволяя себе даже касаться омеги, но тот сам придвигается ближе и тычется носиком в крепкую шею своего Чонгукки, вдыхая такой необходимый сейчас шоколадный аромат и притираясь к альфе. Боль почти ушла, осталось лишь невыносимое возбуждение, поэтому Ким без толики стеснения седлает бедра старшего, упираясь узкими ладошками в его сильную грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик
FanfictionЧон Чонгук всегда хотел себе братика. И вот его мечта наконец-то исполнилась.