16 часть.

4.7K 215 58
                                    

*1сентября*
Время для последнего класса в старшей школе.
Тэхён так не хочет идти на эту тупую линейку. Зачем ходить на линейку и слушать речь директора, а потом и ещë каких то людей? Тэ этого не понимает.
Он бы с удовольствием не пошëл на линейку, если бы Чонгук был в Америке. А так, если омега не пойдëт, то ему будет нагоняй от альфы. А Тэхён этого не хочет.
Тэ однажды проболтался, что один раз пропустил линейку. Чонгук ему тогда такую речь забабахал. Альфа говорил, как важно посещать линейки и слушать речь директора. И ради какой то речи директора надо на улице целый час стоять? В итоге тогда Тэхëн уснул на половине слов Чонгука.
Он так быстро никогда не засыпал.
Омега вздохнул. Как же он ненавидит линейки. Ким бы остался дома и продолжал бы готовить для Чонгука подарок, потому что у того сегодня день рождение. Но в итоге ему придется идти в школу на линейку. Класс. Просто класс.
Тэхён убирает свой подарок в коробку, а саму коробку он ложиться под кровать.
Омега осмотрел комнату, проверяя, ничего ли он не забыл.
Вроде бы всë взял.
Тэ идëт в коридор. Он одевает свои любимые кроссовки и выходит из квартиры, закрывая еë на ключ.
Ким выходит из подъезда и видит недовольного Чимина.

-Ну наконец то,-говорит Чимин, как только видит Тэхена.-Чего так долго то?

-Прости, я подарок Гуку готовил.

-Ладно пошли, а то опоздаем ещë и нам крышка.

-Угу.

По дороге они обсуждали кто какой подарок подарит Чонгуку.
Тэхён рассказал немного про свой подарок. Если честно, то Чимин не удивился. Зная Тэхена, он предпологал, что тот подарит Гуку именно такой подарок.
Прийдя в школу, Чимин с Тэхëном сразу пошли на задний двор, где у них обычно проходят линейки, которые оба так ненавидят.
Они подходят к своему классу и здороваются со всеми.
Проходит примерно 10 минут.
Появляется директор. Он приветствует всех учеников и начинает что то ещë говорить, но Тэхён, конечно же, не слушает.
Ему не надо слушать пламенную речь директора. Она всë равно одна и та же каждый год.
Ещë когда был маленьким, Тэхён думал, что школа - это круто, но вот когда он сам пошëл в школу, то для него она стала адом.
Похуже садика.
После "пламенной" речи директора, начала говорить какая то тëтка.
Все ученики из класса Тэхена начали ныть, что они хотят сидеть.
Тэхён бы и сам не против присесть.
У него уже ноги болят.
К счастью та тëтка говорила недолго.
После этого директор сказал пару слов и всех отпустил по классам.
Одноклассники облегчëнно выдохнули, как только сели на стулья.
Учитель начал говорить что то про уроки. Про экзамены.
Про то, что нужно хорошо учиться, чтобы сдать экзамены и поступить в хороший университет.
Тэхён для себя давно уже всë решил.
Учитель ещë что то говорит, раздаëт листки с расписанием уроков и отпускает учеников.
Тэ выходит их класса и идëт прямо к выходу их школы.
К нему подбегает Чимин.

БратикМесто, где живут истории. Откройте их для себя