1 глава

351 8 0
                                    

~ Предыстория ~

Тэхен и Чонгук дружили с детства и были как не разлей вода.
Познакомились они играя в песочнице там они и сдружились .Родители были рады ,что Тэхён нашёл общий язык хоть с кем-то ,так как с его характером это было мало вероятно. Из-за того что Ким был из богатой семьи и родители не хило его так разбаловали ,он уже с ранних лет думал, что ему всё дозволено .Короче говоря он был проблемной альфой .
С Чонгуком же всё проще, он дружелюбный и общительный омега, который был лучшим другом Тэхёна и наоборот. Многие удивлялись как они вообще могли о чём-то болтать так, как были полностью противоположностью друг друга.
Жил он не то чтобы бедно но и не богато .Папа его бросил оставив с отцом ,который и обеспечивал себя и самого Чонгука.

В школе Тэхен был знаменитостью и главарь своей банды ,которая состояла из трёх людей.
Каждая омежка в школе мечтала ,чтоб его поимел сам Ким Тэхен ,этим он и пользовался меняя их как перчатки каждым днём в недели.
Со временем он вошёл во вкус подумав ,что все омеги шлюхи и начал издеваться над теми кто ему мозолил глаза.Тут ему и бросился в глаза его бывший лучший друг омежка Чон Чонгук.

Спросите почему бывший ,так как Тэхен осознав ,что он "король" школы ,впринцепи так и было, потому-что эта школа принадлежала его отцу и он знал что всё в его руках и ему ничего не будет.
Чонгук пытался его убедить ,что он такой же как и все, но из-за этого сам и пострадал став целью для ненависти и издёвок со стороны Тэхена.
Вот так и закончилась их "крепкая " дружба ,многие уже знали ,что их дружба когда-нибудь превратится в вражду.Всё так и случилось как говорили.

Тэхен не жалел Чонгука и издевался как мог.Он избивал его и всячески насмехался над ним .Один раз дошло до того что Чона принёс Хосок на руках в медпункт ,так как встать и дойти самому не было сил ,ему ещё повезло ,что Хосок проходил мимо и заметил его лежащего на холодном ,школьном полу под запасной лестницей.Там люди обычно не ходят . Из-за этого там нередко Хосок просиживает некоторые предметы ,которые и так он знал наизусть .

~Дело было так~

Чонгук как обычно встал умылся ,оделся и сразу же побежал в школу, забыв позавтракать .
Заходя в школу он отправился в класс . Просидев четыре урока он направился в столовую.Не успев дойти до неё ,его хватают за руку и несут куда-то в непонятном ему направлении .Осознав ситуацию он начал сопротивляться в ответ на это ему ударили в живот ,из-за чего он начал про себя рыдать вытираю слёзы второй рукой и мычать от боли.
Он уже представлял что с ним будет ,пака в то время слёзы лились ручьями .Ему было обидно от безысходности ,что он не может ничего сделать и предотвратить происходящие.

Они дошли до этой несчастной запасной лестницы .Зайдя под неё, Тэхен впечатал в стену напуганного Чона ,прижимая к себе ,чтобы тот не смог вырвать .
Он начал разрывать одежду ,которая была одета на Чоне .Тот пытался вырываться ,но альфа был сильнее и вот через несколько минут он уже голый. Тэхен сняв ремень с брюками ,повернул Чонгука лицом к стене и резко вошёл до основания без смазки и растяжки в Чона.Тот кричал от боли и просил прекратить ,но в итоге охрип и смерился прекращая сопротивляться .
Спустя какое-то время Тэхен вышел из Чонгука кончив ему на спину .
Одевшись он пошёл к своей банде ,оставив одного Чона там .В это время по лицу Чонгука без остановки катились слёзы и он пытался себя хоть как-то успокоить ,но это не венчалось успехом.
Просидев там несколько минут он потерял сознание из-за большого стресса . Но очнувшись Чон был уже в медпункте ,куда его и принёс Хосок.

( Продолжение следует )

—————————————————————

Я очень старалась.Это мой первый опыт по написанию фф так ,что не судите строго .Надеюсь вам понравилась эта глава и вы оцените её.

Приятного чтения дальнейших глав 😘
♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

————————————————————

Эфект бумерангаМесто, где живут истории. Откройте их для себя