~12 глава~18+ и конец

283 4 1
                                    

Думая про себя Чон -почему я не возражал ,что стал альфой.
Наверное потому что вряд ли я вообще, когда то ли нашёл бы себе альфу и тем более лёг в пастель после того случая ?от который по сей день не могу отойти ,вот и вся причина.-сделав выводы про себя.

POV Чонгука*
Я сразу же вцепился в его губы.
Они оказались слаще самого сахара и всего на свете ,что не хотелось отрываться от них хоть даже на секунду.
Так как мы находились в гостиной и на диване было не очень удобно, по этой причине мне пришлось оторваться от шедевра бога,которое находилось подо мной.

Где находится спальня ?-спросил я с отдышкой

По коредору и на права-запыхаясь ответил Тэ пытаясь востоновить дыхание.

Я понял-
Сразу же взяв Тэхена на руки я понёс его в спальню и положил на кровать заваливаясь не него .

Конец POV Чонгука.

Не сказав даже ничего Чонгук снова вцепился в него начиная покрывать шею алыми бутонами роз,которые проявятся на утро осыпывая все тело и украшая его с ног до головы .
А пока в это время Тэхен тихо постановал наслаждаясь процессом.

Не выдержав Чон просто разорвал футболку на Тэ и продолжил обхаживать каждую часть тела попутна снимая пижамные штаны с него.

Дай секунду -остановил его Тэ

Чего ты божишься ?
Пойми я не собираюсь тебе делать больно -проговорил Чон

Ладно я поверю тебе -закрыл глаза Тэхен и положил свои руки по обе стороны на его широкие плечи ,позволяю Чону продолжить.

Гук снял сначала с себя футболку ,что Тэхен не выдержав открыл глаза и не смог отвести взгляд от его прекрасного торса и сложенности тела.
Затем Чон снял штаны Тэ вместе с баксерами и был на столько возбуждён его видом ,что еле как сдерживал себя пытаясь не зат*ахать его до смерти.

Такой красивый -с выдохом произнёс Чон .

Убирая руки Тэ с его плеч он ставит вместо их его ноги и подстраивается по удобней просовывая один палец в его.

Тэхен на самом деле не ожидал и простонал на всю спальню лаская слух Гука.

Эфект бумерангаМесто, где живут истории. Откройте их для себя