5 глава

262 7 0
                                    

~~~Вот он уже находится у здания и направляется ко входу в заведение. ~~~

Чонгука проводили и объяснили как вести с клиентами и всему этому подобному .Его довели до гардеробного ,он переоделся и принялся к работе .
У него получалось всё с первого раза на ,что начальник очень обрадовался и не прогадал со своим выбором . Так как попасть туда все желали ,только не у всех это получалось .
Прошла ещё неделя как он начал работать и всё шло хорошо до какой-то порой времени пока Чонгук не разглядел человека ,которого меньше всего хотел видеть вошедшего в помещение севшего за барную стойку.
Так как он стоял спиной он не сразу увидел того клиента.
Не обратив внимая он повернулся ,приподняв голову он встретился взглядом с Тэхёном -с его ненавистью и болью ,которую причинил он ему.
Поначалу Гук запаниковал, но со временем расслабился, не то чтобы не думая не о чем ,а просто с осторожностью и тревогой в мыслях.
Тэхен же в первую секунду удивился такому повороту судьбы ,а дальше натянул свою короную ухмылку обдумывая что-то в голове.

Начал первы диалог Чонгук:
Что будите заказывать-сказал Гук сбавляя тон на грубость.

Будьте добры виски с колой со льдом-сказал Тэ всё также ухмыляясь

Чон принял заказ и отвернулся для приготовления напитка ,этот же в это время в открытую пялился и разглядывал Гука не скрывая ,этого даже от его самого.

Чон терпел до определённого момента.

И долго ты будешь во мне дыру сверлить ,знаешь надоедать начинает-говорит Гук не поворачиваясь продолжая готовить напиток.

А я тебя и не спрашивал хочу и смотрю куда мне задумается-говорит Тэ

Я тебе не запрещал смотреть ,просто уже подбешивать начинает иди лучше пялься на других - возразил Гук и поставил готовый напиток на барную стойку.

Спасибо ,а с тобой мы ещё увидимся - на последовал улыбнувшись коварной улыбкой Тэ и ушёл .

Чонгука просто бомбит внутри ,как этот человек ещё смеет разговаривать после того ,что натворил ,убеждаясь ещё раз на сколько он бессовестный.
Тэхен же в своё время проводил время развлекаясь с другими омегами.

Вот и рабочая смена закончена .Наконец то Чон пришёл домой, расслабляясь в горячей ванной думаю о произошедшем дне .
В мыслях Чонгука:

Почему именно я мучаюсь ,что я сделал не так ,что меня так наказывают .Этот Тэхен самолюбивый засранец ,который испортил мне жизнь .
Если бы не он, всё было бы прекрасно ,но только не с ним.

Выходя с ванной он сразу пошёл спать так ,как устал за весь день и почти что валился с ног.
Всё с такими же мыслями он и заснул.

Что происходило с Тэхеном:

Он пришёл только под утро в нетрезвом состоянии.
Кое-как достав ключи ,он открыл дверь и вошёл в здание качаясь на ходу.
Всё же он дошёл до кровати падая с грохотом на неё и сразу же заснув проваливаясь в глубокий сон.

На следующий день :

Пол дня шло как обычно пока не позвонил отец.
Причина в том ,что он ему только изредка ему звонит :

Привет отец,что хотел -спросил Чонгук выходя из учебного заведения.

Привет сын
Нам нужно будет встретиться с очень важным человеком.Так что оденься прилично и адрес я тебе через минуту скину-проговорил Отец Чон

Хорошо -сказал Гук направляясь домой ,думая для чего ему нужно присутствовать  на их встречи отца с неизвестным ему человеком .

( Продолжение следует )

Эфект бумерангаМесто, где живут истории. Откройте их для себя