4 глава

272 8 0
                                    

~~Мы уже опаздываем ,так что давай поспешим.-пытаясь поспешить Джина ,говорит  Чон.~~

Они уже просидели все пары и направились по домам но Чонгук всё никак не унимался ,то оглядывался по сторонам всё пытаясь кого-то разглядеть,то теребил колючи в руках ,которые лежали в кармане его джинсовки.

Джин это заметил и забеспокоился за нового друга решив побыстрее разузнать причину такого поведения.

- Чонгук с тобой всё хорошо- посмотрев на него спросил Джин .

-Всё нормально -ответил Чон

-А ну рассказывай ,что случилось!!!Я всё равно от тебя не отстану и узнаю ,что произошло -нахмурился Джин и сложил руки на груди при этом хмурясь взглянул на него.

Чонгук ему рассказал и объяснил пока они шли домой ,как оказалось ,что они живут в соседних домах ,так что им идти одной дорогой.
Как Гук рассказал всё Джину на что тот ужаснулся и сочувствовал Чону о происходящем в прошлом и думал как ,такой ребёнок смог пережить такое ,ведь это очень тяжело,тем более в одиночку.Он настолько проникся историей Чонгука ,что в конце всплакнул и его успокаивал сам Гук хотя должно быть всё наоборот .

Так и прошла неделя.На Тэхена он не натыкался и забил вообще на него .С Джином они нашли общий язык  и даже стали лучшими друзьями,что они ни на секунду не отлипал друг от друга . Из-за этого на них странно смотрели пока в те свою очередь бесились и развлекались как могли не обращая внимания на других .Им было всё равно так как они веселились на максималках .

За эти выходные Гук смог найти нормальную квартиру ,которую вместе снимаю с Джином ,устроился на подработку в баре барменом ,которое находится неподалёку с их съёмочной квартирой рядом где платят больше чем в других заведениях.Это был элитный бар для богатых и всё в таком роде ,куда простым смертным входа нет.
Ему сказали что его смена начнется в понедельник в девять вечера.Он всё понял и направился домой.

Настал следующий день - это понедельник ,который не мог терпеть больше всего Чонгук,так как вставать для него считалась как пытка и невозможно тяжелым.
Осознав что выбора нет и ему в любом случае придётся вставать ,он направился в ванную для принятия водных процедур .
После всего этого он направился на кухню ,там стоял Джин и во всё готовил какое-то блюдо.
Гук уселся за стол и смотрел на всю эту картину и не упустив эту возможность он подкопался к нему ,включив звук сирены на телефоне и подставил к уху Джина нажав на плей .Тот от неожиданности опрокинул всё блюдо на голову Гука,который не ожидал что так получится.

-Ты дебил?!! ,теперь мы без завтрака ,это всё ты виноват-сказал Джин ещё не отошедший от происходящего

-Смотри что ты сделал мне теперь снова идти мыться придётся - проговорил  возмущаясь Чон.
-Зачем так бурно реагировать даже подшутить нельзя.

-Это я должен здесь претензии высказывать ,иди мойся быстрее ,а я пока на этот раз яичницу приготовлю и не пугай меня больше или снова окажешься без завтрака ,понял?!-прищуриваясь и злобном взглядом бросил в сторону Гука при этом опять начиная готовить .

Как только отвернулся Джин тот начал в ответ корчить морду за спиной друга направляюсь второй раз в ванную для принятия душа.

Вот они уже поели и даже сходили в универ .Пока Джин там отдыхал ,Гук готовился к рабочему дню в баре ,так как он там будет в впервые ,так ещё и работать .

Вот он уже находится у здания и направляется ко входу в заведение.

( Продолжение следует )

Эфект бумерангаМесто, где живут истории. Откройте их для себя