10 глава

213 3 0
                                    

~~~я умер морально ,когда понял ,что последней элемент одежды был снят ,при этом эти мерзкие прикосновения ко мне ,щупаю до посинения мою пятую точку и лапая меня везде я просто плакал закрыв глаза.~~~

———>
Тем временем Тэ

Мы пили и страдали все это время всякой херней ,Юнги уже начало под наедать и он нас покинул ,а мы с Намджуном все так же продолжаем пить и веселиться .

Вот мы выходим на улицу прохладно ,но так приятно слабый ветерок ,после которого набегают мурашки .

Мы решили пройтись по улицам ,шли пака не услыши какие-то странные звуки за углом .
Сначала я не обращал внимания думая ,что показалось,но через минуту снова слышится чей-то крик очень знакомый и тут я понял -это был Джин с Чонгуком

Мы с Намджуном рванули к месту крика .
И тут я вижу как моего бедного Чонгука напросто раздевают и лапают в разных местах.

Перед глазами всплывали картинки ,как я в точности так и поступил с ним.Было отвращение от себя и хотелось напросто убиться ,проводиться сквозь землю в то же время м прикончить этого подонка ,который посмел прикоснуться своими грязными руками к его лично его человеку ,которого не ненавидит и считает собственной игрушкой.Он знает ,что чувствует, что ему нравиться этот человек ,по этой причине он и ненавидит его,за это его как раз таки и накажут в будущем.

Тэхен подбегает и со взмаху вырубает того подонка и аналогично повторяя эти же действия Намджун с его дружком ,который можно сказать чуть не изнасиловал Джина, те после смачного удара валятся на землю и через минуту убегая с места проишествия.

Тэ поднял Чонгука при этом одевая его и пытался успокоить ,так как его очень трясло.

Что с Джином? -спросил Чонгук охрипшим голосом.

С ним все в порядке и мы вовремя подоспели .Намджун сказал ,что подвезёт его ,так что не волнуйся .- сказал Тэ

Давай я тебя подвезу? - спросил Тэхен при этом отходя немного от него

Нет я сам могу дойти -возразил Чон ,так как знает какой Тэ и не хочет новых проблем тем более он до сих пор помнит то происшествие и это только его добило .

Чем я только думал спасая тебя, вечно не благодарный ,только и умеешь бесить.-сказал Ким оставляя его в одиночестве ,как тогда делая новые ошибки.

За что мне это -проговаривал про себя Чон по пути домой.

Дойдя ,он сразу со входа завалился в постель не раздеваясь заснул.

Джин же с Намджуном сразу уехали уехали в особняк к Джуна.

——->
Тем временем у Намджуна и Джина

Доехав Намджун взял на руки Джина и провёл в гостевую ,так как тот был не в состоянии встать.

Спасибо за заботу - сказал Джин

Не за что -сказал Джун идя на кухню,чтобы накормить гостя.
Так подожди меня я что-нибудь приготовлю и приду ,а даа
Ты будешь спать в моей спальне ,а я посплю здесь и отказы не принимаются -проговорил Намджун

Ладно ладно,но он же не удобный ,поспи сам на кровати ,а я домой пойду ,все равно уже пора-крикнул Джин ,так как Джун уже находился на кухне ,а он в гостевой.

Ага домой он собрался ,как ты дойдёшь домой ,если встать даже не можешь .Спи в спальне!.-пригрозил Джун

Хорошо ,но так будет не красиво ,тогда ляжешь со мной.-ласково выразился Джин

Ладно ,садись еда готова-сказал Нам

С радостью ,а то я уже проголодался -облизнувшись начал поедать еду приготовленной Намом

Так вот они и поели ,в позже легли спать в обнимку и некто не возражал ,так как оба очень  устали и не были против этого .

*На следующий день*

У Намджинов было все нормально ,они обменялись номерами и очень хотели снова встретиться ,только не так как было.Ведь Намджуну очень понравился Джин и он понял ,что они истинные и ничего не сказав ему они разошлись ,чтоб не спугнуть его .То же самое и у Джина он думает ,что это не взаимно,но хочет верить в лучшее.

У Чонгука все так же ,только вот Минхо переехал куда-то куда ему не известно ,но это к лучшему .
   
    ( ~Продолжение следует~)

—————————————————
Извиняюсь за долгое отсутствие ,потому что я ленивая жопа и не успеваю писать ,но хочу его в скором времени закончить ,так что ждите новых глав ;)
♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️————————————————

Эфект бумерангаМесто, где живут истории. Откройте их для себя