~~Проигнорировав Чона он сказал.
У тебя есть один выбор ,раздеваешься и всегда так ходишь по дому ,ну или ,ты уже понимаешь что, так что продолжать не буду .~~Даже не нужно принимать усилие ,чтоб догадаться, что он выберет .
Лучше ходить голым ,чем переспать второй раз, тем более с эти человеком.Верующие в надежду ,на то что тот пожалеет его ,спрашивает он:
Можно хотя бы оставить что-нибудь из одежды-жалостно посмотрел Чонгук на Тэхёна
В замен что ты мне предоставишь? - ухмыльнулся Тэ
Что хочешь ,но только не переспать с тобой -с надеждой взглянул Чон
Хорошо, оставь только футболку - сказал Тэ ,сверля взглядом Гука
Тот просто промолчал и начал по тихенько раздеваться.
На Чонгуке была большая футболка ,так что нижнюю часть прикрывает достаточно хорошо .
Хоть с этим ему повезло.
За этим наблюдал Тэхен и по этой то причине ему не очень было конформно ,наверное даже стыдно за свои действия ,ненавистью к себе и одновременно к нему.Выбросив все вещи на кровать ,оставшись только в футболке он сел на свою жу же одежду прикрывшись своё тело футболкой .
И что дальше -равнодушно сказал Чон.
А ты податливей чем я себе представлял -улыбнулся Тэ
Так вот иди еш пока не остыло, а то голодным останешься .
Больше я не собираюсь тебя сегодня кормить ,так что поторапливайся- со всей серьёзностью сказал ТэхёнНе нужны мне твои подачки лучше голодным посижу и сдохну нахрен с голода ,чтоб тебя больше не видеть .Мне хоть легче станет-рявкнул Гук
Если что я предлагал, ты сам отказался .
Только не говори мне потом ,что я тебя с голоду морю . - Открыв дверь Тэхен вышел оставив Чонгука в комнате в полном одиночестве со своими мыслями .Всё это время он думал как сбежать ,но ничего в голову не брело кроме одного ,забрать ключи и сбежать когда Тэ уснёт .
~~~
Проверив на наличии движений ,он вышел из комнаты и направился искать ключи.
Доходил он конечно до ключей по фирменному ,что весь дом кто жил бы в нём ,проснулись.
Но не чо ,нашёл же ).
Так вот всё вроде норм , как говориться по плану на отлично.Как бы не верилось, но нет .Только он засунул ключи в скважину ,как включился свет.
Повернувшись назад он увидел Тэхена ,который сидел на кресле и наблюдал за его действиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эфект бумеранга
FanfictionТэхен издевался над Чоном ,но в скоре произошло ,то что не ожидал никто .Прочитав узнаете ,что будет дальше😘 Тэхен -альфа итог омега ❌ Чонгук-омега итог альфа (если что в конце все поменяется) ~ЗАВЕРШЁН~