2 глава

303 8 0
                                    

После того случая прошло несколько дней и разумеется он не посещал школу.Отец этого не замечал ,ему не хватала времени на Гука из-за многих дел на работе . И по этой причине ,что ему всё надоело ,Чон решил поговорить с отцом на счёт переезда в другой город.

~Разговор Чонгука с его отцом~

Чонгук решил дождаться отца сидя на кухне за столом . В это время когда пришёл его отец было где-то 2:40 .

Он зашёл в квартиру и увидел сидячего на кухне за столом Гука, который лазил в своём телефоне .Ему не понравилась эта картина и он прошёл дальше садясь за один стол на против Чонгука.Посидев так несколько минут сверля взглядом младшего Чона он решил начать диалог:

Чего не спишь -спросил старший грозно посмотрев на сына.

А ты уже пришёл-вздрогнув из-за неожиданности произнёс Чонгук.
Не буду томить я хотел у тебя спросить  ,ты не против моего переезда в другой город с кое-какими обстоятельствами ?- спросил Чон поднимая глаза с экрана телефона на отца.

Я не против, но можешь по подробнее рассказать о свих обстоятельствах - сказал старший Чон.

Тут Чонгук всё ему рассказал ,но соврав, что не видел лица того кто его изнасиловал ,так как он знал своего отца и не хотел ,чтоб у них были проблемы из-за этого случая.

~Конец ~

Вот он уже собирает вещи в чемодан и переехал в город Пусан там он и знакомится с его лучшим другом Чимином .

Чимин
Чимин омега с запахом персика .В поисках истинного .Живёт в обычной семье ,которая состоит из отца и папы и его младшим братом альфой. Он был одногодкой Чонгука ,а Чимин старше на два года.

Чонгук очень изменился после того что произошло он стал полной противоположностью себя.
С  Чимином они же познакомились,когда Чон перешёл в новую школу ,так как они были одноклассниками.
Гука представили и посадили за одну парту с Чимином там они и сдружились и стали лучшими друзьями .

Однажды Чимин позвал его к себе в гости ,когда его родителей не было дома кроме его брата.Разумеется он спросил их согласие.Там они тусовались ,бесились и всему подобному .
Спустя какое-то время к ним спустился его брат ,ему было не чего делать вот он и решил их проверить .Его брата звали Бэкхен ,они ещё с Чонгуком были незнакомы. Вот он и решил познакомиться .
После знакомства Бэкхён влюбился в Чона и предложил ему встречаться ,на что тот ответил согласием . Так как им было всё равно на истинных и они в это не верили.Оставшуюся вечеринку они провели вместе обнимая друг друга .
На это событие Чимин поначалу обрадовался ,но потом понял и обозлился на брата из-за того ,что якобы он "забрал" у него друга .
Вообщем вечеринка удалась.

Но всё заканчивается когда Чонгук понимает ,что ему придётся вернутся в Сеул для поступления в университет по просьбе отца .
Вот и настал тот день когда Чонгук пакует вещи в чемодан и готовится к вылету из Пусана.Он попрощался с Чимином ,который плакал без остановки и со своим парнем Бэкхеном обнимая их обоих и рыдая вместе с Чимой ,ведь он так не хотел уезжать и оставлять их ,но ему нужно вернуться в Сеул .
Мы обязательно встретимся -говорит Чонгук вытирая слёзы одной рукой а второй махая им .
Обязательно,позвони как прилетишь -говорит Чимин которого успокаивает Бэкхен .
Хорошо-горит Гук и заходит в самолёт садясь на своё место.

Долетев и его встретил отец в аэропорту и они поехали домой ,распаковав вещи он лёг спать в своей старой комнате ,но она была совершенной другой чем та ,которую помнил Чон так ,как отец в ней сделал ремонт из-за того ,что его сын уже повзрослел и ему не подходит эта комната.
Всё же он скучал по Пусану и хотел вернуться,но не мог.

( продолжение следует )

Эфект бумерангаМесто, где живут истории. Откройте их для себя