Часть 2

68 5 0
                                    

Взяв скейт, я вышла на улицу. Там был небольшой дождик, поэтому мои волосы обмокли и стали блестящими. Я ехала и думала о своём, а точнее, о прошлом...

«2 года назад»
-Хахахаха, Джош, куда ты меня несёшь?-произносила я, лежа на его плече.
-Скоро все увидишь малышка...

Мы пришли в какое-то заброшенное здание, которое находилось очень далеко от наших домов. Честно, было не по себе, но так как я полностью доверяла этому человеку, могла чувствовать себя в безопасности. А может это было зря?...
Он усадил меня на какие-то доски и начал целовать. На минуту мне было 15 лет и я была очень прилежной девочкой. В голову не лезли плохие мысли, потому что это был просто поцелуй, но затем они были все ниже и ниже.
-Джош, остановись-произнесла я, непонимая, почему это происходит.
За эти слова мне только зарядили пощёчину какие-то парни сзади. Их было 4..5...7.. а может даже больше... Я боялась, я очень сильно боялась, что меня охватила паника. Я захлёбывалась в слезах и могла только молить о пощаде. За каждое моё «ненужное слово» меня били, все сильнее, и сильнее. С детства у меня были проблемы с легкими, поэтому я начала задыхаться, но никто не предал этому значения. Я упала в обморок...

Темнота... Боль... Ломка костей... Странное пищание...
-что я здесь делаю...?- еле выговорив это я спросила у человека, сидящего около меня.
-детка, с тобой все будет хорошо, я обещаю...
Это сидела моя мама, самый мой родной человек. Она сидит вся в слезах, но почему??..
-Мама, почему ты плачешь?...

Здесь я слышу до боли знакомый голос брата

-Отец погиб, он потратил сильно много крови для спасения Джуди, я не знаю как мы ей об этом будет го...

-ОТЕЦ ПОГИБ ИЗ-ЗА МЕНЯ?-меня охватила жуткая паника...
Мой родной человек, который всегда был со мной, мёртв, я никогда больше его не увижу, не смогу сказать как я его люблю и никогда не расскажу ему о своих проблемах...

«Настоящее время»
Уже заметив слёзы, которые текли по моим щекам, я решила присесть. Каждый день мне приходится проворачивать тот день снова и снова. На самом деле мне очень больно, но я никому об этом не говорю. Брат думает что все мои проблемы с легкими прошли, я никогда больше не вспоминала об этом случае со слезами и сейчас просто радуюсь жизни. Он ошибается, мне больно, больнее чем тогда...

Достав из кармана немного наркотиков, я отошла за дерево и сделала глубокий вдох этого дебильного порошка. Мы всей компанией занимаемся этим,так что это входило в мои регулярные действия. Время подходило к вечеру и я решила поехать домой.

Опять орет музыка, кто бы сомневался... Сделав счастливое лицо я зашла и поздоровалась со всеми.
-Привет подруга, почему прогуляла?- спросила Эдд.
-Прости солнце, спать хотелось...

-ПЕЙ, ПЕЙ, ПЕЙ-доносились голоса с кухни. Кажется там было очень много людей.
-Только не вечеринка с участием всей школы...-подумала я про себя.
-У нас кстати тут вся школа- подбежали сзади Райли и Авани, которые явно были рады происходящему.

Я решила сходить на кухню и посмотреть кто там.
-Брайс, Энтони, Гейдж, Джейден, Финн,  Пэйтон и Джек- рассмотрела я всех и произнесла имена про себя. Они явно были пьяны.
-Привет любимая сестра Джуди- сказал Брайс, который никогда не относился ко мне так(не считая случаев опьянения).
-Привет принцесса)- подмигнул мне Джейден.
-Пьяные придурки-сказал я и ушла в свою комнату.
Придя, я опять погрузилась в свои мысли...

Время пришло Место, где живут истории. Откройте их для себя