Часть 9

21 3 1
                                    

Я шла около школы и думала о том, как давно я там не была. Скоро опять начнётся соперничество двух компаний, издевательство над другими, наркотики в туалетах, чирлидинг и всякое такое. На самом деле я любила это место, ведь мне все предметы давались легко, а на переменах происходят самые тусовки.

Пока я была занята своими мыслями, лес уже было передо мной. Я встала и посмотрела прямо.

-Не меня ждёшь,-сказал неизвестный, подошедший со спины.

Я развернулась и увидела Пэйтона.

-Я так и думала что это ты,-сказала я.
-Откуда?
-Авани видела как ты ко мне в комнату заходил,-ответила Джуди.
-Ладно, пошли кое-куда,-сказал тот.

Я решила не возражать и мы пошли прямо. Пэйтон был вообще неразговорчив и поэтому мне было не по себе. На самом деле гулять с врагом твоей компании очень странно, ведь скоро школа, а там опять начнётся соперничество.

-О чем задумалась?-спросил Пэйтон.
-О нас..
-О....нас??-переспросил Мурмиер.
-Почему ты позвал меня гулять? Мы же враги, не так ли?-начала говорить я и смотреть на него.
-Враги. Так будет всегда, а пока у нас есть время...-не успел он договорить, как меня хватают за рот и тащат в неизвестность.

Я не могла сделать что-либо. Пэйтон лишь подмигнул мне и скрылся. Видимо надеется на что-то хорошее было моей самой глупой ошибкой. Я пыталась кричать, но тут мне со всей силы ударяют по голове и я теряю сознание.

Pov Пэйтон
Это было очень жестоко, но мне нужно это. Только так я могу узнать, что к ней чувствую.

Pov Джуди
Я очнулась в каком-то подвале. Передо мной стояли Элиза, Пэйтон, Дилан и Гэвин.

-Элиза как обычно везде присутствует,-сказала я и усмехнулась. За это мне со всей силы врезали по животу.
-Что происходит?-у меня стало мутнеть в глазах и появилась паника.
На этот раз меня ударил Гэвин по лицу. Пэйтон лишь смотрел на меня с серьезным лицом.
-Спасибо напарник,-еле выговорила я и повернулась в сторону Пэйтона. Здесь меня бьет Дилан в грудную клетку. Только не это...

Pov Пэйтон
Они били ее, я хотел их остановить, но было сильно рано. Здесь Дилан наносит удар в грудную клетку и Джуди очень громко начинает кашлять.
-Замолчи шавка,-крикнула Элиза и нанесла ей ещё один удар по рёбрам.
Здесь Джуди начинает синеть, а ее глаза очень напуганы.
-Эй! Ты чего?-подошёл я к ней.
Та лишь пыталась сделать глоток воздуха.
-Гэвин!!! Звони в скорую!!!-крикнул я ему и начал смотреть Джуди в глаза.
-Держись, пожалуйста. Все будет хорошо. Прости, прости меня...

Время пришло Место, где живут истории. Откройте их для себя