SONG: aquilo-silhouette (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
*В больнице*
Джуди положили в палату. Окна и дверь в неё были закрыты. В это время мальчики сидели по ту сторону комнаты и не находили себе места.-Думаешь, все будет хорошо?-спросил Гейдж у Брайса.
-Я надеюсь на это...В это же время Джейден сидели на полу у двери и ждал когда она откроется. Перед его лицом были разные мысли... Он боялся потерять тебя, даже если ты не принадлежала ему. Он хотел вернуть время назад и признаться в своих чувствах, но сейчас... Сейчас может быть поздно. Если ты никогда не узнаешь, что он чувствует к тебе?
С глаз мальчика начали стекать слёзы... Сзади дверь начинает отворяться и выходит врач. Джейден вытер рукой глаза и встал перед ним.
-Мне жаль... Она впала в кому на неопределённое время..
-Ч..что?-из глаз Брайса очень сильно потекли слёзы.
Он потерял родного человека в третий раз. Последние года Джуди была его второй рукой, несмотря на все ссоры, они всегда были вместе. Теперь эту частичку просто оторвали от Брайса. Пустота и ничего больше.... Такой напор невозможно выдержать, хочется просто убежать далеко и не думать об этом. Только так Брайс и смог справиться. Убежал из больницы в неизвестное направление....
Нет было смысла ему кричать, ведь Джейден чувствовал себя так же. Да, Джуди не мертва, но эта кома может длиться вечно, до самой смерти... Такие случаи очень сильно откладываются в сердце, которое вскоре разрывается от бесконечной боли. Он действительно не успел сказать ей то, что хотел... Сейчас ему можно только провернуть момент разговора в голове, не более... Думаете убежать, это действительно поможет? Я не знаю.. Кому-то это пойдёт на пользу, кто-то может не пережить это все и просто замкнётся в себе. Был ли другой выбор у Джейдена? Нет, он бежал, бежал так далеко, как только мог. неизвестное направление, расходившиеся пути и леса...
Но может все таки нужно взять себя в руки и думать? А что остаётся делать Гейджу? Да, может они и не были так близки, но друзья с детства ведь тоже очень любят друг друга, не так ли? Может не настолько, чтобы бросить все и целыми днями сидеть у окна, смотря в пустоту. А если есть шанс все исправить? Почему бы не попытаться его найти? Если сейчас этим не займётся Гейдж, то потом этим никто не займётся, ведь все, что сейчас осталось у Джуди, это надежда на спасение. Смогут ли ей организовать его те, кто сломался внутри практически полностью? Я так не думаю....
———————————-
Простите, просто автору очень тяжело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время пришло
ParanormalНу что ж, меня зовут Джуди, обычная девушка, живущая с братом. Нам предстоит столкнуть со смертью, а точнее, обмануть ее. Только чувства помогут нам выжить.