Часть 3

58 4 0
                                    

Только я хотела задуматься, как в мою комнату врывается Ансли.

-Кто тебе разрешал по комнатам шастать??-грозным тоном произнесла я.

Всех кого я переносила это Джейден, Чейз, Брайс, Гейдж, Авани, Райли и Эддисон. Если быть точнее, мою компанию.

-Почему ты ещё здесь?-я не выдержала и подошла к ней в плотную.
-Мне нужно тебе кое-что показать...

Я очень даже удивилась, но этого не показала, а лишь злобно сказала:

-Я к твоей дебильной компании не пойду, мне своих позвать, или что?

Что могу сказать о ее компании, тоже, как и мы. Всегда равняемся кто круче и кто обидит больше людей. А точнее их компания это Ансли, Элиза, Гэвин, Пэйтон, Энтони, Дилан и Джош. Вы не ослышались, именно Джош. Тот самый из-за которого погибли мои родители, тот самый из-за которого у меня проблемы с психикой, тот самый из-за которого я ввязалась в наркотики, и черт возьми, тот самый, из-за кого я каждый день чувствую себя плохо...

Из раздумий меня вывела компания Ансли, которая уже пришла в мою комнату.

-Ты ее разве не услышала, тебе нужно это увидеть!-это уже был разъярённый Пэйтон.

На самом деле, я не боялась их, но когда все они так давят на меня и я абсолютно одна, становится не по себе.

-Иду я.И ещё раз повысишь на меня голос, хуже будет!

Что насчёт них, они боялись моего брата, ну конечно, как его не бояться, что не так, сразу драка.

Я спускаюсь вниз и никого не вижу из своих, тут меня охватила паника.

-Что вам от меня надо??
-Какого черта нам пришла ссылка с твоей страницы на приложение с датой смерти?-это уже говорил Энтони, и при чем на полном серьезе.
-О чем вы таком говорите?-спросила я.

Они все разом достали телефоны и показали какое-то время.
Ансли: 59 лет, 16 часов, 55 минут, 7 секунд.
Элиза: 78 лет, 6 часов, 31 минута.
Пэйтон: 3 года, 2 часа.
Энтони: 16 лет, 13 часов, 18 минут.
Гэвин: 55 лет, 8 часов, 1 минута.
Дилан: 44 года, 1 час.
Джош: 3 месяца.

-ахахахахаэахахх- я уже не выдержала.
-Вы серьезно в это верите? Это же обычная детская игрушка...
-Если Джош действительно умрет через 3 месяца, тебе же будет хуже..-это говорил Энтони с опять абсолютно серьезным лицом.

После этого они пошли к выходу и тут заходит Брайс. Только не это... Он пьяный в стельку да ещё и видит меня с ними.

-Брайс, привет, мы уже уход..-не успел сказать Дилан, как Брайс взял его за шею.
-Какого черта моя сестра стояла с вами!??
-Мы просто обсудили вечеринку-произнёс Гэвин, потихоньку идя к выходу.
-Брайс, оставь их, все в порядке...-это уже говорила я, потому что знала, к чему все ведёт.

Он откинул Дилана в сторону и ушёл на кухню. Я пошла за ним.
-Что они хотели?-спросил Брайс
-Будешь трезвым, расскажу.

*утро следующего дня*
Я впервые проснулась сама по себе, на часах было 5:40. Стоп, сколько!???
Не знаю что меня так рано разбудило, но раз на то пошло, я решила сходить на пробежку. А что, красивая девушка должна держать себя в форме. Я надела свой серый спортивный костюм и вышла из дома.

На улице было достаточно тепло и тихо, пока не вышла одна парочка из нашей школы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На улице было достаточно тепло и тихо, пока не вышла одна парочка из нашей школы.

-Время повеселиться-подумала я про себя.
-Эй, молодые- крикнула я, а те начали оглядываться по сторонам и смотреть кто это.

Пока пацан хлопал глазами, я взяла его девушку за рот и увела в кусты.

-Привет красотка, не рано ли с парнем гулять?
-Походу вот здесь я и умру-произнесла она со слезами на глазах.
-Что прости?-я удивленно посмотрела на неё, на что она лишь достала телефон и показала приложение. У неё показывало 2 минуты. Я сразу поняла что это то, о чем вчера говорили ребята.

-Да вы что все свихнулись? Это обычная тупая игра, а вы верите. Спорим мы просидим здесь больше двух минут и с тобой ничего не случится?

Та лишь недоверчиво посмотрела на меня, но другого выхода у неё не было. И вот осталось 3...2...1....

——————————————-
Заинтригованы? Я очень))

Время пришло Место, где живут истории. Откройте их для себя