Утро, 09:59.
Я проснулась, моя голова жутко болела. Приподнявшись с кровати, я увидела стакан и таблетку на тумбочке.
-Спасибо, не знаю кому,-сказала я шёпотом.
Я совсем не помнила, как пришла домой.
Переодевшись в домашнюю одежду(так как вчера вернулась и не переоделась) я встала и пошла умываться. Уже подходя, я услышала мальчиков внизу.
«Видимо остались у нас ночевать»-подумала я про себя.
Сделав все необходимое, я спустилась вниз.
-Доброе утро, блудная сестра,-сказал Брайс.
-Ага, что поесть?Брат поставил мне тарелку с яичницей.
-С каких пор вы готовите, Брайс Холл?-поинтересовалась я у него.
-Будешь выпендриваться, сама готовить будешь.Я лишь усмехнулась и начала есть. Все мальчики стояли тоже на кухне. Кто-то облокотился на тумбу, кто-то сидел за столом, но одно было у них общее. Они все пялились на меня.
-Что уставились то?-спросила я у них с полным ртом еды.
-Да так, где вчера была?-спросил Гейдж.
-В клубе, а что?
-А с кем домой пришла?-спросил Джейден.
-Одна... Наверное
-Ладно, ешь, позже поговорим,-сказал Брайс и повёл мальчиков на выход.«И что это за допросы были?»
Доев свой завтрак, я помыла посуду и взяв чай с собой, пошла в комнату.
-Стоять,-сказал Гейдж, когда я проходила мимо зала.
-Что?-спросила я.
-Хочу обсудить вчерашнее, не против?
-Мне самой интересно...-ответила я.Я прошла к мальчикам и села на кресло, недалеко от них.
-Ну, я слушаю...-я посмотрела на них.
-Ну во первых, что за мальчик тебя привёл?-начались вопросы.
-Я не знаю, точнее не помню. Хотя, это может быть Квинтон... Опишите его,-я посмотрела на них.
-Ну такой чмошник с засосом,-сказал Джейден и сложил руки у подбородка.
-Че ты так на него взъелся? Он Джуди целую нам привёл,-сказал Брайс. -У него были чёрные волосы, не кудрявые, но лохматые, оранжевая рубашка, а под ней чёрная футболка.
-Да, это Квинтон. Какого черта он чмошник?-я посмотрела на Хосллера.
-Ну засосы на твоём теле оставляет, пока ты пьяная,-ответил тот.Я быстро встала и побежала к зеркалу.
-Твою мать, вспомнила....-я не произносила это вслух. Воспользовавшись случаем, я вернулась к ним. -Ну да, мы переспали, завидуешь, что не с тобой? Ах да, прости, про Мэдс забыла,-я подмигнула и ушла к себе.
Так я просидела около часа, потом решила навестить бабушку. Я оделась и стала выходить из комнаты, но сразу же столкнулась с кем-то. Это был Джош.
-Что ты тут забыл?-я посмотрела на него и скрестила руки у груди.
-Я.. ну.. хотел сказать спасибо...-начал заикаться тот.
-За что?
-За то, что Нессу поддерживала,-ответил тот.
-Ага, только это было для Нессы, а не для тебя,-сказала я и начала уходить.
-Джуди, постой. Я вообще хотел извиниться за то, что сделал и за родителей...Я развернулась и с расширенными глазами посмотрела на него.
-Ты довёл меня до такого состояния, что моему отцу пришлось умирать ради меня, а потом мама не смогла это выдержать и тоже умерла, а теперь приходишь сюда со своими никому не нужными извинениями?!???!!
-Я.. я изменился, правда. Можешь не прощать меня, но ты должна знать, что я сожалею о своих поступках в прошлом,-он выглядел настолько искренним, что мне в одну секунду захотелось его простить, но всю эту боль одними словами не залечишь.
-Ты прав, я тебя не прощу, но и ненавидеть не собираюсь,-сказала я и пошла дальше.-Брайс, ты к бабушке пойдёшь?-крикнула я на всю квартиру.
-Да, подожди пожалуйста.Я вышла к нам во двор и легла на траву. Закрыв глаза, все моменты за эти месяца начали проскакивать у меня в голове. Хотелось от каких-то плакать, от каких-то смеяться. Из раздумий меня вывел голос брата.
-Вставай давай,-он стоял прямо надо мной с протянутой рукой. Я схватилась за неё и сразу упала, схватившись за сердце.
-Джуди, ты чего?-он махнул рукой и подбежали все мальчики.
Возможно, очередной приступ, возможно просто закололо, я не знала.
-Со мной все в порядке,-ответила я брату и начала вставать, но в моих глазах темнеет и я бессильно падаю, ударяясь головой.
Pov мальчики
-Джуди! Джуди, очнись,-кричал Брайс и слегка шатал меня.
В это время Джейден уже вызвал скорую и начал проверять пульс.
-Пульс сильный...
Через минут 10 приехала скорая, мальчики не находили себе места.
-Здравствуйте, да, хорошо,-Брайс договаривался с врачом. -Могут поехать ещё два человека, помимо меня.
-Я поеду,-сказал Джейден.
-Я тоже,-послышалось от Гейджа.Они попрощались с остальными и сели в скорую. Она ехала очень быстро, ведь с Джуди случилось что-то странное.
Через некоторое время мы были в больнице...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время пришло
ParanormalНу что ж, меня зовут Джуди, обычная девушка, живущая с братом. Нам предстоит столкнуть со смертью, а точнее, обмануть ее. Только чувства помогут нам выжить.