Глава 17

20 2 0
                                    

Спустя неделю...

Джейден и Брайс ни с кем не общались, о них вообще не было слышно что-либо. Все друзья Джуди пытались хоть как-то держать себя в руках. Да, у нас это хорошо получалось, не считая Авани. Лучшие подруги не могут без друг друга долго, ей сейчас очень тяжело.

Всю эту неделю Гейдж пытался узнать, как можно вывести Джуди из комы, результатов практически не было, но сегодня в голову пришла неплохая идея, о которой он хотел бы поговорить со всеми.

Беседа «Обратный отсчёт»

Гейдж: Как вы знаете, Джуди в больнице. У меня есть одна мысль по поводу этого. Сегодня в 2 часа у меня дома.
Элайза: она просто в коме, какие мысли могут быть?
Джош: да хоть какие. Мы с Нессой будем.
Чейз: наши все придут.
Гейдж: буду ждать, до встречи.

Парень отложил телефон и начал всех ждать. Много времени это не заняло, через час все были на месте, даже Элайза.

-Какие мысли?-спросил Брайс, который смог выйти из дома, что далось ему тяжело.
-Вообщем, это прозвучит странно, но Джуди не может умереть. Приложение «обратный отсчёт» тому подтверждение,-сказал Гейдж и посмотрел на всех.
-То есть, мы по сути можем съездить в штаб ещё раз и узнать дополнительную информацию,-поинтересовался Джейден.
-Да, именно это я имею ввиду.
-Хорошо, когда выезжаем,-спросила Авани.
-Предлагаю завтра, но всей толпой не вижу смысла ехать, кто собирается,-Гейдж встал и обратился ко всем. -5 человек не считая меня.
-Я поеду,-послышалось от Авани, Брайса и Джейдена.
-Мы с Нессой поедем,-сказал Джош и все взгляды сразу упали на него. -Джуди нам очень помогла...

В одобрение все кивнули, хоть и Брайс отнёсся слегка с презрением, он вспомнил разговор Джоша и Джуди и поэтому согласился.

Все ещё раз обговорили дальнейший план действий и разошлись по домам.

Pov Джейден.

Этот разговор дал мне какую-то надежду на жизнь Джуди, поэтому собравшись с силами, я решил навестить ее. Да, может нам не удастся поговорить, но зато я увижу ее, чего мне так не хватало эту последнюю неделю.

Окончательно решившись, я сразу из дома Гейджа направился туда. Больница была не сильно далеко, поэтому за 10 минут я добрался.

*В больнице*

-Здравствуйте, я к Джуди Холл,-произнёс Джейден и уже взял халат.
-Палату знаете, но там сейчас уже есть человек, можете подождать?-ответил врач.

Я одобрительно кивнул и начал думать, кто там может быть. Естественно сидеть и ждать было не лучшей идеей, поэтому я пошёл посмотреть, кто же мог быть там.

Подойдя к двери, я приоткрыл ее и увидел парня, который привёл Джуди домой из клуба.

-Приятная встреча, да? Ты же Квинтон вроде?-я облокотился на дверь.
-Да, он самый. И если ты хочешь устроить какой-либо скандал, то это не лучшее место..
-Нет, я хотел извиниться за тот день. И спасибо, что вернул целую Джуди домой,-я вытянул ему руку в знак прощения.
-Забыли,-Квинтон пожал руку Джейдена в ответ.

Так мы просидели с ним вдвоём в палате, оказалось он очень неплохой человек. Недолго посидев, мы обменялись инстаграмами и пошли по домам.
По дороге я вспоминал все моменты с Джуди с самого детства, что заставило меня впервые за эту неделю улыбнуться.

Прийдя домой, я лёг на кровать и решил заняться музыкой.  У меня уже было выпущено две песни, третью я хочу написать прямо здесь и самостоятельно. Этим я и занялся. Только к двум часам ночи у меня был готов первый куплет и припев. С мыслями, что моя работа была хорошо выполнена, я лёг спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Время пришло Место, где живут истории. Откройте их для себя