Часть 5

37 3 0
                                    

Я лечу вниз и мне дует ветер в лицо. Кажется, все происходит за считанные секунды. И вот я уже приземляюсь в прохладную водичку. Я на дне, даже не собираюсь выплывать. Воздуха начинает не хватать, но тут меня вытаскивает Финн.

-Ты совсем сдурела уже???-это кричал он.

Я ничего не ответила и посмотрела ему в глаза.  Мне не хотелось умирать, но и жить то не особо. Финн хотел продолжить на меня орать, но тут резко приходит уведомление на мой телефон.
«Время поиграть ссылка»

-Что это такое- спросили мы одновременно друг у друга.

Открыв, я поняла, это то самое предложение, вокруг которого так много шума.

Принять игру: Да/Нет-Да/нет

Так как тот случай я посчитала за совпадение, мне было совсем не страшно. Разве что чуть-чуть.
2 года, 364 дня, 5 часов.
Ох. ну немного мне осталось видимо.

-Да что происходит???-спросил Финн, я совсем про него забыла.
-Тебя это уж точно не касается..-произнесла я, как можно спокойным тоном, мало ли, ударит.

-Или ты говоришь что происходит, или я звоню всем и говорю твоё местоположение!-сказал Вулфард и не ударил меня, ого, меняется.

Я рассказала ему все как было. Он лишь удивленно посмотрел на меня и быстро убежал.

-Что это с ним?- подумала я про себя.

Я уже целый день не была дома, поэтому решила вернуться. Любимый пакетик наркотиков и красивые закаты, идеальное сочетание для прогулки, но не сейчас. Я лишь только думала над всем происходящим. Что значит это время? Почему приходит ссылка?

-Стоп!!! Точно..- меня осенила мысль сходить до компании Ансли. Как я поняла, они тоже с этим столкнулись, и если я не ошибаюсь, у Джоша осталось мало времени.
Я развернулась и очень быстро побежала до дома... А до чьего мне бежать? Подумав, я решила идти до Элизы. Она вроде как, считалась самой адекватной.
  Вот я уже на подходе, стучу в дверь и мне открывает... Джош??? Только не это.

-Мне нужна Элиза и срочно!!-я старалась это говорить не смотря ему в глаза.
-Заходи,- он ответил абсолютно спокойным тоном и сразу же скрылся за соседней дверью. Ну и пусть.

Здесь я вижу Элизу, которая спускается со своей комнаты и боже мой, на руках Пэйтона.

Время пришло Место, где живут истории. Откройте их для себя