Анжелика смотрела на свои покеболлы потом на свои новые глаза в отражении.
Анжелика: Ах если бы я не согласилась на эту операцию я бы осталась слепой на всю жизнь.
Вскоре заснула. Прошло несколько часов Анжелика как раз проснулась перед посадкой пристегнулась вскоре приземление было завершено. Взяв свои вещи направилась старый дом родителей зайдя удивилась она была чистая забив на это пошла комнату разлозив вещи легла на кровать смотрела на потолок минут пять. Заскучав пошла прогуляться. Решив поймать несколько покемонов. Она пошла лес осматривалась и прислушивалась каждому звуку. И увидела Мимикью она вызвала полуночного Ликанрока.
Анжелика: Бросок камня - она вызвал камни которые поразили Мимикью - хорошо а теперь каменное острое - ударил своей лапой по земле выросли синие острые камни которые подкинула Мимикью вверх - добей его фокусированым ударом - его лапе появилась голубой шар и ударил Мимикью успела бросить покеболл он качался три раза раздался *Динг* успешный захват - молодец не зря тебя и твоих братьев тренировала - он только подошел и обнял - ну хорошо оставайся но когда найду еще покемона дам твои братьем размяться - пошла дальше с Ликанроком и сразу заметила Саландит выпустила полуденную и сумеречную форму - совместная атака каменное острие плюс огненный кулак а потом добейте его железным хвостом - они все сделали и она его тоже поймала.
Эш: Класс у тебя есть три полных развитых покемона!
Анжелика повернулась заметила парня за ним другие люди.
Анжелика: Спасибо. Кстати как тебя зовут и твоих друзей сзади.
Эш: Я Эш из региона Канто.
Другие тоже представились.
Анжелика: Я Анжелика родилась здесь в Алоле на острове Мелемеле но уехала другой город для операции на глазах. Вернулась чтобы выиграть острывные испытания.
Эш: О я уже выиграл два! У меня z-кольцо! - показал его.
Анжелика: Классно вот бы мне его тоже получить.
Лана: Но тебе стоить завтра сражиться с кахуной.
Анжелика: Наверное - из ультра болла вышел Тиранитар с громким ревом осмотрел всех присутствиющих - я знаю ты хочешь сражаться но потерпи немного хорошо? - он кивнул и обнял - я тебя тоже люблю возвращайся обратно - вернула его ультра-болл.
Киаве: Это твой покемон?
Анжелика: Эм да поймала за две недели до моей операции. Когда я стала видеть все расплывчитово.
Лилли: А какой твой натуральный цвет глаз был?
Анжелика: Ну они были фиолетового цвета. А мне дали цвет зеленый.
Маллоу: Но они очень красивой выглядит с цветом твоих волос.
Анжелика: Спасибо за комплимент.
Так Анжелика завела себе дружей уже темнело.
Эш: Ребят уже темнеет нам надо уходит.
Анжелика: И верно. Ладно может еще встретимся друзья пока - ушла себе домой.
Придя пошла на кухню готовить себе ужин приготовив поев пошла комнату одела пижаму легла на кровать и закрыла глаза и уснула. Ночь прошла нормально проснулась умылась оделась и пошла дальше искать покемонов. И нашла двух Литтена и Алолу Мяута. Но Литтен был шайни. Анжелика сразу их поймала. Сейчас сидела на пне и смотрела на небо вдруг живот заурчал пошла искать свой завтрак нашла ягоды взяв несколько и начала есть. Перекусив пошла дальше и нашла шайни Тревенант и поймала без усилий.
Эш: О вижу поймала еще покемонов!
Анжелика: Привет Эш тоже решил поймать себе покемонов?
Эш: Да мои новые захваты это Голисопод и Аракванид.
Анжелика: О круто может мне тоже попадеться такие покемоны.
Эш: Пойдем поищем еще покемонов?
Анжелика: Конечно.
Два часа провели лесу и поймали только по одному покемону Анжелика поймала Фироу а Эш поймал Иви.
Ротом: Эш я наконец-то нашел тебя я говорил тебе без меня не уходить!
Эш: Прости ты же знаешь мне надо становиться все сильнее.
Ротом: А это кто?
Эш: Знакомся это Анжелика.
Ротом: Приятно познакомиться я ротом-декс.
Анжелика: Класс. Я никогда не видела чтобы ротомы вселялись в покедексы.
Ротом: Ну наверное я единственный своем роде.
Анжелика: Ну ладно найдо пойти бросить вызов кахуне.
Подбросила покеболл из него вышел Блазикен взял на руки Анжелику и понесся туда где он жил.
Хала: Как эффектно. Ты пришла мне бросить вызов да?
Анжелика: Да вы не против этого?
Хала: Хорошо я тобой сражусь.
Они стали на поле первым покемоном его стал Крабролер а Анжелика вызвала Мимикью.
Хала: Крабролер луч пузырей - он выпустил из своего клешня пузыри.
Анжелика: Отрази его древесным молотом - его хвост увелечился и смог поразить все пузыри - а теперь теневой коготь - из под него вышла темная лапа с когтями и смог поразить Крабролера сильно ранить.
Хала: Усиливающий удар - его клещня покрылась желтой энергией и шел прямо на Мимикью.
Анжелика: Психокинез делай что хочешь с ним - глаза Мимикью засветились он начала метать Крабролера во все стороны ударять от деревья или бить его об землю он поднял его высоко закрутил и бросил на поле со всей силы.
Крабролер лежал без сознания Хала был удивлен что бой прошел так быстро он вернул его.
Хала: Признаю ты серьезный соперник но следующего моего покемона не победить так быстро Харияма.
Анжелика: Ну я верну Мимикью и выпущу Чаймеко.
Хала: Толчок рукой - его руки покрылись оранжевой энергией.
Анжелика: Хм интересный ход неожиданность - Чаймеко начал кричать страшным голосом Харияма закрыл уши - быстро предвидение - он создал порталы и пустив в них атаки порталы закрылись.
Хала: Не плохо Харияма мы должны использовать его - он коснул z-кристалла на z-кольце. Они начали делать синхронные движения и началась z-атака.
Анжелика: Магический плащ - Чаймеко покрылся разноцветной атакой и отразил z-атаку Харияма стал целью своей атаки и предвидение активировался и атаки появились поразив Харияму.
Хала: Очень умно. Я должен тебе дать это - дал z-кольцо он был не обычным расцветка напоминал огонь и там z-крисстал - на нем z-кристалл Бойциниум можешь использовать z-атаку покемона боевого типа.
Анжелика молча взяла его и надела на руку.
Эш: Класс у тебя теперь тоже есть кольцо-z.
Анжелика: Это так круто - вдруг на голову падает что-то - он взяла это был кристалл-z коричневого цвета - это же камниум-Z для z-атаки апокалиптический удар но кто его мне дал? - вдруг прозвучал крик Тапу Коко.
Хала: Интересно Тапу Коко заинтересовался не только Эшом но и тобой.
Анжелика: Сам хранитель острова - положила каниум-z в карман.
Эш: Эй Анжелика может сражимся?
Анжелика: Я пожалуй откажусь я устала пойду домой отлежусь - ушла немного похрамывая. Дойдя достала из тумбы глазные капли и накапала на свои глаза - вот надо раз в день капать и ноги болять - скажали мне не напрягать а постоянно забываю. Ну ладно завтра сражусь с Эшом пойду позвоню брату - взяв телефон набрала номер и стала ждать ответа но сказали что телефон отключен - странно. Ну ладно потом позвоню - пошла комнату взяла альбом села на стол и начала рисовать покемонов которых поймала - моя коллекция рисунки всех покемонов из разных регионов не хватает только Алолы и все моя коллекция закончится - надо еще потренироваться с некоторым ничего некоторые достигнуть своей финальной формы мы станем непобедимой командой в Алоле!
Она до вечера просидела за альбомом не заметив что уснула.
Завтрашний день обещал больше удивительных знакомств и приключений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другое приключение в Алоле (приостановлен на не определенное время)
Adventure(Я не буду переписывать заново приключения Эша в Алоле.) Девочка Анжела возвращается в Алолу чтобы победить островные испытания.