4 часть

60 5 0
                                    

Покемоны Анжелики: Ликанрок (все формы), Мимикью, Торракат(шайни), Мяут(Алола), Тиранитар, Фироу, Чаймеко, Силвалли, Чарьябаг(шайни), Вульпикс(канто), Джангмо-о(шайни), Нидокинга, Нидоквин, Голдак, Вапореон, Мэджикарп, Скайтер.

Анжелики снился странный сон она стояла руинах в небе открылись ультра-червоточины из них вышли Лунала и Солгалео она что-то им обещает (сон как у Эша) потом они стали энергией и начали стрелять из него начало появляеться что-то вдруг она просыпается от удара по голове потом увидела Джангмо-о который указавал на время. 
Анжелика: Опоздаваю да? - он кивнул - хорошо - переоделась быстро поела взяв рюкзак вернула Джангмо-о покебол побежала. 
Когда побежала почувствовала силу пошла увидев далеке Тапу Коко пошла туда и увидела Эша оба увидели неизвестного им покемона решили положить ко мне рюкзак там было больше места.
Потом пришли школу покемонов показали всем Лилли назвала его Небби потом покормили звездными конфетами. 
Эш: Кстати Анжелика я слышал своем сне твой голос. Ты видела такой же сон как и я?
Анжелика: Я тоже слышала твой голос своем сне да тоже самое было. 
Вскоре Лилли, Эш и Анжелика купили тех конфеты потом приехали к профессору Кикей он сказал Эшу и Анжелике что есть некоторые люди которые хотят с ними поговорить. Все зашли дом. Ну почти пошла по канонну. 
Лилли: Анжелика это моя мама лучше не показывай своих покемонов. 
Анжелика: Это еще почему?
Лусамин: Ты друг моей дочери?
Анжелика: Да меня зовут Анжелика приятно с вами познакомиться леди Лусамин. 
Потом рюкзак раскрылся Небби начала падать но Эш вовремя поймал. 
Вскоре нам рассказали что легенду и сказали что Небби ультра-чудовище. Эш и Анжелика рассказали о сне и что обещале Лунале и Солгалело. 
Фаба: Заботиться о ультра-чудовище большая ответственность для таких маленьких детей. 
Вдруг Анжелика вспомнила такие же слова того парня который чуть ее не убил она со всей силой ударила Фабу по животу. 
Лилли: Что случилось?
Анжелика: А что? - заметила что натворила - простите мне надо уходить! - выбежала из здания и убежала в неизвестном направлении. 
Проф.Бернет: Что с вашей подругой?
Эш: Мы не знаем. Может он вспомнила кое-что что могла вызвать такую вспышку гнева и злости.
На другой день в классе Эш подошел к Анжелике там свою очередь думала кого покемона сделать из глины. 
Анжелика: А может Тревенанта или Мяута? 
Эш: Анжелика ты в порядке сейчас?
Анжелика: Да в полне. Кстати если мы оба пообещали заботиться о Небби как будем это делать? 
Эш: А давай будешь пока жить со мной?
Анжелика: Я не против. 
Вскоре начала урок все лепили своих покемонов и Анжелика решила слепить Джангмо-о. Потом все поочереди исчезать после этих телепортаций он уснул все рассказывали где были взяв на руки Эш и Анжелика думали куда хочет сам Небби. (Они оба телепортировались как по каннону) потом сражаются с командой R.
Эш: Пикачу железный хвост - он сражался с Мимикью. 
Анежлика: Ладно - выпустила Нидокинга - друг мой пожалуйста выбей того Мимикью своим железным хвостом - тот кивнул его хвост покрылся железным покрытием и смог ударить железным хвостом - а теперь отправь из полет драконим импульсом! - тот выпустил огромную силу и отправил полет. 
Вскоре их нашли.
На другой наши герои приплыли в фонд эфира где работала мать Лилли. Анжелика время от времени злобно поглядывала на Фабу тот становился очень нервным. 
Лилли: Эх Анжелика скажи почему ты вдруг ударила Фабу?
Анжелика: Его фраза что он сказал Эшу и мне тогда я вспомнила что тот человек мне сказал тогда меня переполнил гнев и вот тебе удар простите - нервно гладила Небби. 
Лана: Он же в тюрьме.
Анжелика: От брата слышала что он его выпустили досрочно - он отдала Небби Эшу - гнев во мне просто кипить как лава течеть по мои венам - вдруг как прошлый раз волосы стали красными и глаза тоже - я его ненавижу каждой частицой своего тела! 
Потом выросли когти и клыки как у Ликанрока она была похожа но решила остыть и стало нормальной. 
Лусамин: Эм что это было?
Анжелика: Ну я не знаю сама это начала происходить после моей операции. Подобная трансформация.
Но все прошло по канонну. 
На следующий день мыл своих покемонов а Анжелика развлекала Небби. 
Эш: Знаешь удивительно что Небби очень спокоен рядом с тобой он никогда не плачет при тебе.
Анжелика: Это да странно. Кстати можешь помыть моих Ликанроков - выпустила троих. 
Эш: Конечно я также помою своего Ликанрока. 
Как только Ликанрок Эша стал грязным он хотел напасть на Литтена только сумеречный Ликанрок Анжелики не позволили умерил его пыл она их вернула. Потом Эш отмыл его от грязи.
Анежлика: Странно что режим получночного Ликанрока включить если его шерсть испортиться. 
Эш: Режим.
Анжелика: Именно видишь ли сумерки это форма между стадием дня и ночи а значит он смесь двух Ликанроков большую часть дня он ведет себя как полуденная форма когда будет нужно больше силы он входит режим получногого Ликанрока мы с моим научили его включать и выключать по необходимости. 
Вдруг Небби всех телепортировал к Гладиону Анжелика Силвалли Гладион инстактивно потянулась за покеболлом которым находился ее Силвалли. Но сдержалась его выпускать. Потом произошел бой с ними. 
Анжелика: "Пока он не раскрыл полный потенциал своего Силвалли тем более надо избавиться от этого шлема. Я сняла его но сломала при это руку. Но это того стоило."
Силвалли оттокнул Ликанрока Эша воду тот стал грязным.
Эш: О нет опять. 
Анжелика: Пора спасать ситуацию Ликанрок - он вышел и начал успокаивать. 
Гладион он удивился у них двоих Ликанроки новой формы они оба продолжили драться Эш проиграл потом они еще немного поговорили. 
На завтрашний день проф.Бернет проводила исследования насчет Небби потом пришли все друзья и решили устроить начевку сначали забавные состязание потом Софоклис, Ротом, Лана и Киаве боролись за телевизор. Маллоу, Лилли проф.Бернет готовили ужин. 
Эш: Кстати Анжелика все-таки ты не думала что вовремя операции под наркозом втайне от твоих родителей делали эксперементы? 
Анжелика: Ну вскорее всего возможно.
Лилли: Кстати как твои родители? 
Анежлика: Они мертвы - помрачнела - они погибли автокатострофе они везли мне мой подарок на день рождения вдруг мой папа теряет управления и падают с обрыва они умерли на месте только мой подарок выжил это был - вытащила из кармана Чаризардит X - вот у меня есть Чаризард только я его редко выпускаю. 
Киаве: И почему?
Анжелика: Он не любит людей. То есть чужих которые меня окружаю так что вот так. Я выпуская его на битвах. 
Софоклис: А разве раньше не был таким аггресивным.
Анжелика: Он стал таким когда увидел меня полу живой после этого - указала место своего шрама - вот из-за этого. 
Потом все пошло по канону. Ночь Анжелика была на крыше сидела смотрела на звезды легла и уснула. 
На утро все шли разговаривали вдруг Небби коснулся Лилли. Анжелика решила быстрее добраться успела взять ее за руку и вдруг оба оказываются в пещере Лилли видит их двоих он хотел что-то сказать Анжелика видит Силвалли и быстро закрывает вид собой. Обнимая закрывая вообще обжор.
Лили: А что ты делаешь Анжелика? 
Анжелика: Прости но ты не должна пока его видит пожалуйста доверься мне! 
Лили: Хорошо. 
Анжелика: Пожалуйста мы хотим вернутся друзьям. 
Небби телепортнул обратно.

Другое приключение в Алоле (приостановлен на не определенное время)Место, где живут истории. Откройте их для себя