10 часть

45 2 0
                                    

Анжелика и Эш тренировались за такой тренировкой следил покемон Селеби. 
Эш: Твои покемоны сильны Анжелика. 
Анжелика: А ты сомневался? - спросила гладя Найнтэйлса алола. 
Эш: Конечно. Нет - вернулся к тренировкам - давай Торракат огнненый залп Ликанрок каменное острие - Торракат пустил огненную звезду а Линкарок ударил лапами по земле из него вызвались остроконечные камни. 
Эти две атаки стокнулись произошел взрыв Селеби из-за этого использовала силу который поглотил Торраката, Эша, Анжелику и Найнтэйлса отправиться в прошлое. Потом после того отошли от атаки. 
Анжелика: А Эш где твои и мои покемоны? - спросила ставая немного криво. 
Эш: Эм не знаю. 
Вдруг слышит шуршание кустов Торракат шипит а Найнтэйлс рычала. И кустов вышел Литтен Найнтэйлс расслабилась но Торракат продолжал шипет на минуту показалась что похож на Инсайнрор королевской маски потом вышел мальчик. 
?: Торракат и Найнтэйлс привет ну же идите ко мне - Найнтэйлс просто стоял на месте а Торракат до сих пор шипел - эй вы что не же давайте дружить. 
Анжелика: Найнтэйлс иди ко мне - позвала к себе. 
Эш: Все хорошо не бойся Торракат - Эш подошел сел на корточки и начала гладить.
?: О привет это ваши Торракат и Найнтэйлс? 
Анжелика: Верно она моя. 
Эш: Верно я его тренер. 
Тот мальчик заметиль z-кольца он был восторге и спросил проходят ли они вызов острова он кивнули а он выташил Фириум-z. Потом он попросил Эша использовать z-атаку угрозу инферно. Эш согласился взяв Фириум-z он начала делать эту атаку-z вместе с Торракатом он целились на камен совершив атаку там был яма и камень был разнесен. Мальчик был восторге от этого. И прозвала кахуной атак. Эшу понравилось такое прозвище. Анжелика улыбалась только. 
?: А ты тоже можешь использовать z-атаку? 
Анжелика: Да при мне только Найнтэйлс и Блазикен. 
Эш: Может используешь Файтиниум-z. Блазикен же наполовину боевой тип. 
Анжелика: Ну ладно - выпустила Блазикен он сразу приготовился к битве Анжелика улыбнулась вытащила Файтиниум-z и начали делать движения и смогли повалить пару деревьев. 
?: Вау ты тоже крутая. Назову королева z-криссталов как я вижу у тебя их много. 
Анжелика: О спасибо. 
Потом попросил битве у Эша. Он согласился. Эш дам ему прозвище Нрори. Начались битва но быстро закончилась в пользу Эша. Мальчик расстроился но быстро развеселился потом к ним подошли дикие покемона такие как Янгусы, Раттаты(алола), Рибомби, Боунсвити. Нрори сказал что это его друзья потом пришел огромный Тревенант. Это был тотем леса. Нрори назвал его старцем. Вдруг он начал чихать. Оба взобрались на спину Литтен начала царапать. Нрори объяснил что старца иногда чешется спина из-за этого он чихает вскоре небо покрылось тучами начался дождь Тревенант он использовал силу чтобы укрыть Эша, Анжелику и Нрори. Эш рассказывал о лиге. 
Нрори: А Анжелика ты участвовала в лигах? 
Анжелика: Ну нет. Я жила спокойной жизни сначала здесь потом в Джохто. 
Нрори: Но я уверен ты бы выиграла лигу и смогла стать чемпионкой. 
Анжелика: Наверное - грустно улыбнулась. 
Дождь закончилось вдруг Тревенант начала чихать даже почесав чих не прекратился Анжелика взобралась наверх до самого верха взглянула в кусте на голове там были Кьютифлаи но их крылишки были мокрые чтобы лететь позвав Эша и Нрори они всех убрали и начали сушить их крылишки они улетели. Тревенант вздохнул облегченно и дал Эшу Фириум-z а Анжелике Коммониум-z мимо пролетала Селеби заметив что Эша и Анжелика не из этого мира начала готовить отправить их время Эш спустился но Анжелика решила спросить у Нрори настоящие имя. 
Анжелика: Эм кстати я хотела спросить какое твое настоящие имя. 
Нрори: Мое имя Кикей - сказал спуская. 
Анжелика была шоке шок даже не прервался что оказалась на земле вдруг на нее прыгают все ее покемоны и покемоны Эша сами набросились на Эша только они были грязными. Попрощавщись друг с другом Анжелика вернулась всех пошла кафе сев сделав заказ стала рассуждать. 
Анжелика: Значит мы с Эшом попали прошлое - принесли заказ отпила немного кофе - я знаю только одного покемона способного путешествовать сквозь время и это Селеби - откусила кусочек торта - ладно слишком много думаю - съев и допив заказ оплатила и ушла обратно на тренировочную поляну выпустив всех распледила по парам делали спаринг пока спокойно лежала под деревом и спокойно наблюдала за тренировкой. Вдруг на голову что садить и видит Селеби удививлась. 
Селеби: (Приветик!)
Анжелика: Дай угадаю ты тот Селеби который отправил прошлое случайно меня и Эша. 
Селеби: (Да. Я хотел стать твоим покемоном.)
Анжелика: И скажи на милость зачем? 
Селеби: (Ну ты очень интересная. И я не хочу чтобы плохой тренер меня схватил.)
Анжелика: Ах ладно вот покеболл - положила покеболл он спустился коснулся его засосало сразу раздался звук захвата взяв выпустила. 
Селеби: ( Там тесно)
Анжелика: Ну бывает можно кое-что спросить? 
Селеби: (Спрашивай)
Анжелика: Я могу попросить иногда меня переносить прошлое когда буду разных регионах. 
Селеби: (Конечно не вопрос тем более веселее с кем-то путешествовать во времени!)
Анжелика улыбнулась и уснула Селеби сел на колени и тоже уснул.
Вскоре был достроен стадион для лиги сейчас все там были. Анжелика лениво сидела на скамейке едя мороженное вдруг в нее летить огнемет но Инсайнрор смог отразить. 
КЧереп: Что как? 
Анжелика: Какой слабый огнемет твой Саландит такой слабый. Инсайнрор прогони его с помощью своего огнемета - его огнемет унес их с дороги - молодец держи - протянула пакет с поке-пампушками она сел и начала есть. 
Киаве и Софоклис смотрели со стороны. 
Киаве: Знаешь что-то мне расхотелось биться с ней. 
Софоклис: Полностью поддерживаю.
Вскоре началась битва Анжелика ничего не говорила своему Инсайнрор он делал все без приказов он выбивал больше противников чтобы его тренер и друг гордился им. Вскоре он встретил Мимикью Джесси и сразу схватил его и с помощью теневого когтя сразу вырубает. Все было шестнацать участников. Вечером объявляли бои Анжелика была немного удивленна парам свою она послушала. 
Анежлика: Хм у него есть Мариани значит мне нужен тип стально и электрический хм ладно возьму собой Сэндслэш она наполовину стальной тип так что ядовитые атаки ему нипочем. 
Вот определились пары для битв. Анжелика сидела спокойно пила сок смотря на бескрайнее море. 
Софоликс: Удачи завтрашней битвы. 
Анжелика: Спасибо Софоклис тебе тоже удачи. 
Софоклис: Я хотел кое-что тебе подарить - правой руке держал маленькую белую коробку. 
Анжелика: И что же это?
Протянул коробоку Анжелика взяла открыв вытащила ожерелье подвеска была виде луны надела его. 
Софоклис: Ну как тебе нравится? - спросил немного нервно. 
Анжелика: Честно скажу очень спасибо - обняла его - ну мне пора пока. 
Ушла Софоклис смотрел в след вдруг заметил у себя в правой руке кристалл-z электриум-z с запиской. 
'Используй завтра его это тебе мой маленький подарок'
Софоклис сразу поменял z-кристалл на своем кольце-z и пообещал что воспользуется. 
Анжелика сидела на скамейке смотря на небе предвкушая завтрашний бой.



Вот на этом моменте часть заканчивается 10 часть.

Другое приключение в Алоле (приостановлен на не определенное время)Место, где живут истории. Откройте их для себя