Покемоны Анжелики: Инсайнрор(шайни), Ликанрок(все формы), Мимикью, Мяут(алола), Тиранитар, Фироу, Чаймеко, Силвалли, Чарьябаг(шайни), Вульпикс(канто), Джангмо-о, Нидокинг, Нидоквин, Голдак, Вапореон, Гаярдос, Скайтер, Блазикен, Чаризард, Сэндшрю(алола), Вульпикс(алола), Дратини, Хондаур, Абсол.
Сейчас наши герои были центре покемонов чтобы пройти практику но только Эш опоздавал.
Анжелика: Что-то он опоздавает - сказала зевая.
Лили: Он придет. Может что-то его задержало.
Вскоре он пришел. Он объяснил потом вышла мед.Джой она была больна. Наши герои решили помочь пока она будет поправляться. Они пошли гардеробную.
Девочки уже переоделись кроме парней.
Эш: Я не буду четвертый раз своей жизни одеватся как девчонка - сказала держя женскую форму.
Анжелика: Тогда иди Софоклисом и Киаве они пошли искать мужскую форму искать - взяла женскую и оделась.
Мальчишки нашли нормальную форму.
Киаве: Намного лучше.
Маллоу: Прекрасно где Анжелика?
Софоклис: Она должны была выйти раньше нас.
Анжелика вышла только форма была можно сказать немного мала.
Анжелика: Перед тем как одеть я пыталась найти размер по-больше но не нашла так что вот - тянула юбку вниз - и почему именно юбка должна быть такой короткой.
Весь день наши герои занимались делами в центре покемонов. Потом один из команды 'Череп' зашел выпустил Гарбодора у которого был яда не проходимость.
Эш: Что же нам делать?
Анжелика пошла магазин взяв палочки начала разбираться в пальцах вынимая сгусток.
Анжелика: Нужно убрать сгустки. Я ухаживала с такими покемонами так что знаю что нужно.
Эш вместо с Анжеликой убирали их. Только под конец дня они смогли вылечить Гарбодора тот парень он грубой форме поблагодарил и убежал.
На следующий день Эш с остальными разбирался с одним ултьра-чудовищем ее назвали Целестила.
На другой день Киаве рассказал о проблеме.
Эш: Как это подло!
Вдруг чувствует такую злость что любой момент школа разрушиться.
Анжелика: Я ненавижу таких людей - сказала темным голосом.
Никто раньше не слышал такой тон озноб прошелся по всему телу.
Лана: Эм Анжелика можешь чуть успокоиться твой тон и аура уничтожения немного нас пугает - сказала со страхом.
Анжелика: Простите - чуть остыла - но лучшем поможем.
Остальная часть прошло по канонну.
Три дня Анжелика тренировалась с Эшом плюс тренировала новых. Эш был удивлен новыми покемонами. Решили пройти третье островное испытание месте следующий был остров Ула-ула. Но не знали что там была команда R. Доплыв пошли дошли до полицейского участка. Анжелика хотела зайти как целая туча алола мяутов на нее набросились.
Эш: Анжелика помочь? - шутливо спросил.
Анжелика: Рука помощи не помешала - сказала же так.
Протянув руки один из Мяутов царапнул руку Эша потом прыгнул на руку Анжелики ласкаясь об нее.
Эш: Ну понятно одно они тебя не отпустять.
Анжелика: Мне конечно приятно ребята но пожалуйста слезте.
Нану: Вау девченка Мяуты очень тебя любять.
Анжелика: Наверное из-за того что у меня тоже есть алола Мяут. Но я скоро утону - опять начала исчезать.
Эш: А вы Нану местный вождь верно?
Нану: Да. Можешь пока с вашей подругой позаботиться о них я отойду не надолго.
Эш: Конечно - и половина Мяутов прыгнула на него.
Анжелика: Ну теперь знаешь что чувствовала я - сказала вставая на ней висела несколько Мяутов.
Эш: Да - сказал чуть смеясь.
Через некоторое время все мяуты сладко спали. Потом пришла девочка ее звали Ацерола у нее был Мимикью был призрак. Она сказала что придет позже так Эш и Анжелика к ней. Библиотеке рассказала легенде об Ослепляющем. Сейчас закат Эш и Анжелика сидели и спокойно пила чай разгововаривая.
Анжелика: Хоть я от части ультра-чудовище не вижу чтобы у меня проявлялись хоть какие-то черты.
Эш: Да я тоже так думаю. Когда он придет скоро будет ночь.
Ацерола: Не бойтесь успеете бросит вызов острова я взяла у него кое-что важное.
Анжелика: Что же это? - лениво спросила зевая.
Ацерола вытащила его игрушку.
Нану зашел Эш сразу попросил битву но тот сказал что мал. Посмотрел на Анжелику. Та спокойно смотрела на него.
Нану: Но твоя подружка более чем готова пройти испытание.
Эш расстроился.
Анжелика: Тогда наверное завтра сражимся?
Нану: Да. Я сегодня жутко устал.
Он ушел взяв свою игрушку.
Эш: Ну вот опять.
Анжелика: Эш я думаю с твои Ликанроком научиться режиму полночной формы управлять.
Эш решил будет лучше так но будет сражаться с командой R. Пока он разбирался с ними Анжелика пошла к нему.
Нану: Ты пришла ты можешь делать замены.
Анжелика: Спасибо.
Нану: Ну выходи Саблэй.
Анжелика: Силвалли выходи.
Нану: Интересный покемон ну да ладно. Шар тьмы.
Анжелика: Ну да ладно такой слабой прием разящий коготь - его когти покрылись красной энергии и смогли раздавить - лови память стального типа - он кинула о взял.
Нану: Сумеречный проныра - его тень тянула к нему.
Анжелика: Скрежет - издав ужасный звук Саблей прижал ужи не мог атаковать - а теперь наказание и плюс добей его металлическими когтями - сделав так Анжелика победила.
Нану: Впечатляет ну вот мой второй покемон Крукодил.
Анжелика: Я оставлю Силвалли.
Нану: Как хочешь плевок грязью.
Анжелика: От бей его железной головой - грязь не смогла ничего сделать.
Нану: Ну хорошо справилась.
Анжелика: Спасибо. Грозовой клык - он бежал его клыки заряженны электричеством.
Нану: Встречный удар - его хвост покрылся оранжевой энергией.
Анжелика: попались разгрызание - он укусил его хвост так сильно - а теперь добей его световой пушкой он бросил вверх зарядил пустив мощную энергию.
Вторая битва битва была за ней.
Нану: Так быстро ладно последний покемон Персиан.
Анжелика: Возвращайся Силвалли - вернула его - ты хорошо поработал - выходи получный Ликанрок.
Нану: Странный выбор ну ладно. Персиан самоцвет силы!
Анжелика: Отражи грозовым кулаком - луч силы был оставновлен кулаком пропитанным электричеством.
Нану: Темный пульс.
Анжелика: огненный кулак!
Был взрыв пыль.
Нану: Что он был слаб?
Анжелика: Двойной разрез - он вышел из тени ударив два раза - и еще на последок огненный клык - укусил его тем более поджег его.
Нану: Я не думал что понадобиться но придется - ставил Даркиниум-z - теперь Персиан обернись темнотой. Затмение черной дыры - он вызвал черную дыру которой всасывал все.
Анжелика: Не ничего не страшно - просто добей Персиана.
Ликанрок оказался сзади Персиана и добил его громовым кулаком и атака-z прекратилась.
Нану: Удивительно что ты так победила вот темный крисстал-z - протянул его.
Анжелика: Спасибо вам.
Нану: Я тут подумал. Можешь взять одного алолу Мяута он сильно привязался к тебе.
Анжелика: Он шайни да?
Нану: Да возьмешь?
Анжелика: Да я не против. Все равно мой алола мяут не хочет развиваться в Персиана.
Он прошла участок и поймала алолу шайни мяута.
Эш так бросил ему вызов при этом тренируясь с Тапу Булу. И смогли овладеть режимом. Так что Эш смог победить и получить Луканиум Z.
В один день пока все пошли смотреть фейерверк. Анжелика решила обучить некоторых покемонов. Входила в него Сэндшрю, Вульпикс(алола), Дратини, Хондаур и Абсол.
Эш: А ребят не знаете где Анжелика?
Маллоу: Ну на говорила что-то про тренировки?
Лана: Да. Хотела новобранцев натренировать.
Ну конечно появился новый ультра-чудовище Блацефалон.
Анжелика спокойно гуляла одна по пляжу вдруг открывается ультра-червоточина из него вышел ультра-чудовище он приземлился он пристально осматривал Анжелика.
Анжелика: Почему я должна была попаться одному?
Он хватает ее убегает.
На завтрашний все сообщает что ультра-чудовище которые вчера видели. И сказали что появилось еще одно.
Эш: Анжелика знает что тут два?
Лусамин чуть напряглась.
Лусамин: В дело том что - появился маленкий зкран приблизив немного заметили на левой руке ультра-чудовища Анжелика - он схватил саму Анжелику и цели пока неизвестны.
Все быстро полетели.
И видят такую картину.
Анжелика: Эм да у тебя они яркие а твои искрящиеся но пока не очень красиво.
Тогда они стали более интесивно.
Лили: Ты цела Анжелика?
Анжелика: Да. Они выбрали меня судьей решения кто сильнее у кого красивие получается фейервек я лучше пойду к вам ребята - хотела подойти толького шаг не успела сделать они оба ее оставили - или я должна остаться.
Киаве: Ее надо спасать или вечность придется решать.
Софоклис: Смотрите что они делают.
Блацефалон коснулся до Анжелики так же сделал Зюркиртри. Потом Анжелика могла пользоватся силами их ними.
Анжелика: Вы хотите чтобы я выполнила теже дейтсвия что и вы? - они оба кивнули - *вдозхнула* хорошо я могу попытаться.
Она сделал вышел не плохой фейерверк.
Эш и Киаве: Класс! - их глаза сияли.
Маллоу: Не забыли спасать ее надо а не восхищаться этим.
Все сделали как в серии фейервек. Они хотели бросить ультра-боллы но только те отбили их.
Лана: Но почему они хотят?
Анжелика взяла два она кинула в них они без сопротивлений были в ультра-боллах. Все смотрели немного удивленны.
И конечно сама отправила их домой.
На другой день проф.Кикей сказали что некоторые хотели чтобы сделали тот фейерверк. Но все не помнили как они это сделали.
Эш: Ну как это сделаем если не помним.
Анжелика: Не партесь вот я вся сняла на телефон - показала видео - я подумала если такое будет то мое видео поможет.
На завтрашний день они шли чтобы посмотреть на звездопад но это были покемоны их звали Миниоры.
Потом познакомились с с Малей который работал обсеватории. После не большого разговора все смотрели на это явление. Ну серия пошла по канону. Сейчас они шли на паром который отвезет обратно на остров по пути зашли по случайности из-за взрыва всех отнесло разные пути в пещере.
Анжелика: Лучше бы Киаве возвращал Маровака в покеболл чтобы такого не повторялось.
Софоклис: Верно подмеченно. А почему земля такая мягкая?
Анжелика: Я забыла сказать ты лежишь на мне твоя голова лежить на моей грудной клетке -сказала с не большим покраснением.
Тот резко встал был жутко красным.
Лили: Ты порядке Анжелика?
Анжелика: Да - чихнула как котенок - ненавижу так чихать.
Маллоу: Но это было мило.
Анжелика: Ладно нужно найти выход - сделав шаг ее пронзила боль в ноге и упала - что такое? - увидела что штаны порваны убрал увидела рану глубоку и кровотачающую - прекрасно я поранилась. Ладно кто-нибудь вытащите из моей сумки йод и бинты.
Софоклис взял его их рюкзака и начала обработавать после этого перевязала.
Лили: Ну теперь намного лучше?
Анжелика: Намного - встала но чуть шаталась - но пока немного похрамывать буду.
Они шли и видят тренировку алолов Сэндшрю но один из них был крупнее них потом заметили остальных. Анжелика вытащила печеньки виде Райчу они начали есть. Поев они ушли все последовали там видели ледянной замок. Из него появился Тиранитар завязась битва которой Лили и Анжелика помогли победить Тирантара. Вскоре все начали восстанавливать Чарьябаг софоклиса нашел ледянной камень крупный Сэндшрю коснулся его и эволюционировал в Сэндслэш он ушел потом вернулся он держал Айсиум Z он отдал его Лили. Он еще сказал что Сэндшрю и Вульпикс Анжелики сильны и будущем станут могущественными Сэндслэш и Вульпикс. Вскоре они вышли и встретились с остальными. Потом Чарьябаг держал у себя еще один ледянно камень виде сердца.
Софоклис: Ты говоришь мне дать - взглянул на Анжелику которая мирно рассказывалла что было отвернулся и покраснел - я не смогу - но Чарьябаг сказал что сможет собравшись с духом подошел к ней - эм Анжелика он Чарьябаг нашел еще один ледянной камень я хотел узнать не хотела бы ты его взять? - все лицо горело он протянул камень.
Анжелика: Конечно - с улыбкой взяла его наклонившись поцеловала в щеку - это благодарность - ее покемоны коснулись и начали эволюционировать эволюция завершилась.
Анжелика была рада за эволюцию своих покемонов а весь красный Софоклис мог только молча стоят и смотреть на ее радостную эволюцию.
Софоклис:"Она поцеловала меня в щеку? Наверное я сейчас очень красный?"
Найнтэйлс Анжелики подошла легким снежным ветром охладило его лицо.
На другой день в школе сказали что будут танцы с покемонами все решили с кем будут. Но Анжелика была не уверена с кем будет Блазикен.
Все тренировались. На завтрашний день. Все показывали поочереди. Была очередь Анжелики.
Она вышла в костюме похожий на блазикена. И начала с ним танцевать. Закончив красивым блеском огня. Все были потрясанны. Вдруг появляется команда всех заточив клетки. Но Стини пыталась сломать из-за этого разучила атаку топот и эволюционировала в Царину.
Прошло несколько дней ничего особенного не происходило. Анжелика пошла школу все кое-что говорили.
Анжелика: А ребят что с вами?
Лана: У тебя нет случайно родственников которые вели себя странно здесь?
Анжелика: Нет. А что?
Все объяснили.
Эш: Проф.Кикей и Проф.Бурнет тоже странно ведут.
Анжелика: Да уж странно - вдруг права рука стала странной разделилась на несколько частей но была присоедина к телу - что не день то это - вернула руку нормальное состоние.
Лили: Что это было? - спросила шокированно.
Анжелика: А просто. Когда вы каждый раз когда встречали ультра-чудовище я могла пользоваться их силой помните инцедент с Зюркиртри и Блацефалон.
Маллоу: И правда.
Вскоре пришел проф.Кикей. Анжелика была согласна со мнением всех классе. И сказал что фестиваль Манало будет проведен после завтра в день солнечного затмения но он хотел рассказать но решил все остальные все сами расскажуть.
Вскоре рассказа было время обеда.
Анжелика достала контейнер немного больше.
Киаве: А все-таки ты умеешь готовить?
Анжелика: Да решила взять себе нормальную еду а не лапшу быстрого приготовления - открыв все были удивленны в одном отделе были шоколодные фигуры покемонов во второй были салат виде Серпериора третий был такояки виде литвиков.
Эш: Аппетитно выглядит.
Анжелика: Я старалась - хотела уже съесть свой обед увидела Софоклиса который сидел голодный и решила поделиться со своим обедом.
Софоклис: А но это твой обед.
Анжелика: Тогда поедим вместе? - спросила с улыбкой.
Софоклис: Конечно - пытался скрыть румянец.
Они ели осталься последний шоколадная фигурка виде Викавольта они оба хотели.
Анжелика: Бери его - протянула ему.
Софоклис: Нет ты ешь ты же приготовила - отказываясь.
Анжелика: Я съем если ты закроешь глаза и чуть откроешь рот - он выполнил это сразу положила шоколад и сама закрыла рот - наслаждайся.
На следующий день было до сих пор сильно пасмурно взрослые вели себя будто у них нет сил что-то делать Пойпол странно себя и заметили что атаки z работают не так как хотять. Потом Лусамин вызвала ультра-хранителей. Рассказав куда нужно лететь Анжелика полетела еще присоединился Гладион.
Лусамин: Эм Анжелика ты что-нибудь чувствуешь? - спросила усталым голосом.
Анжелика: Только что мои силы которые дремли вышли из под контроля мое тело само выполняет некоторые атаки ультра-чудовищь смотрите - подошла огромному камню один взмах руки - я его разрубила пополам как бумагу.
Вскоре решили разогнать облаки Фаба создал машину которая убрать надо было зарядить силой атак z и сказали что хватить вполне 5 слабых атак z Эш, Лана, Киаве, Гладион и Анжелика владели атакой z так что зарядили машину небо стало ясным Лусамин отвела всех в солнечный храм там нашли новый артефакт. Вскоре открылась ультра-червоточина оттуда вышла Лунала но там был кое кто еще что Силвалли Гладиона и Силвалли Анжелики были напуганы вышел ультра-чудовище черное огромное который преследовал за чем то Луналу.
На такой части я заканчиваю главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другое приключение в Алоле (приостановлен на не определенное время)
Adventure(Я не буду переписывать заново приключения Эша в Алоле.) Девочка Анжела возвращается в Алолу чтобы победить островные испытания.