6 часть

63 4 0
                                    

Покемоны Анжелики: Торракат(шайни), Ликанрок(все формы), Мимикью, Мяут(алола), Тиранитар, Фироу, Чаймеко, Силвалли, Чарьябаг(шайни), Вульпикс(канто),  Джангмо-о, Нидокинг, Нидоквин, Голдак, Вапореон, Мэджикарп, Скайтер, Блазикен, Чаризард.

Анжелика после полного восставновления прошла пройти второй остров пройдя испытания она сражалась с Оливией. 
Оливия: Ну что думаешь победишь моих покемонов? 
Анжелика: Да тем более - выпустила Мэджикарпа и Скайтера - мои покемоны победять - Мэджикарп начала светиться Анжелика его тренировала он эволюционировал в Гаярдоса - молодец как себя чувствуешь? - он взревел наклонившись к Анжелике начал лизать ее лицо.
Началась битва при которой Оливия проиграла. 
Оливия: Ты сильная. Но скажи откуда у тебя камниум-z?
Анжелика: Ну мне дал сам Тапу Коко когда победил Халу. 
Оливия: Я не давно нашла другой крисстал-z вот он - протянула его это был голубой камень там был рисунок крыла. 
Анжелика: Это же Драгониум Z можно этим криссталом-z использовать атаку разрушительный дракон спасибо. 
Анжелика и начала несколько дней практиковать атаку после 4 дней смогла совладать этой атакой.
На другой день на осторове Ула-ула на горе Ланикила были наши друзья некоторые их покемоны развлекались другие замерзали от холода. 
Эш: Эм Проф.Кикей вы не видели Анжелику я хотел с ней сражиться. 
Проф.Кикей: Нет Эш я ее не видел. 
Анжелика ходила по снежным дорогам и видит как большой Крабоминебл обижает алолу Сэндшрю и алолу Вульпикс розового цвета вызвала своего Вульпикса. 
Анжелика: Сгори в аду огнемет - Вульпикс пустил мощный поток огня и сжег Крабоминебл. 
Взяла на руки Сэндшрю и Вульпикс осмотрела на наличие травм но ничего не было. 
Тем временем все ее искали. 
Софоклис: Идите все сюда - все подошли увидев следы обуви Анжелики - он тут была. 
Лана: Да но где она? - заметила черную фигуру и видит обоженного Крабоминебла - кажется она сражалась с ним. 
Эш: Она не бы послала своего покемона просто так драться была причина. 
Анжелика развлекалась со своими новыми друзьями и схватила покеболлы без всякой борьбы. Позже ее  нашли они были удивленны что он поймала шайни алолу Вульпикс. Дальше серия пошла по канону.
На следующий день наши герои выполняли первую миссию ультра-хранителей. 
Лили: А разве Анжелика не пойдем с нами? 
Лусамин: Совершенно исключено вы помните когда просмотрели запись боюсь что Базвол сможет ощутить в ней свою силу и забрать обратно так что нет. Она не будет с вами. 
Киаве: Да уж. А что говорит сама Анжелика?
Лусамин: Она говорит понимают ситуацию.
Наши герои нашли его Эш поймал его и отпустила обратно в его мир. 
Сейчас наши герои были стояли перед Королевским стадионом все зашли. 
Эш: Знаешь твой Торракат ведет себя спокойно когда видет Инсайнрора.
Анжелика: Все просто мой Торракат уважают финальную форму себя. 
Эш: А мой Литтен ведет себя не так видишь - указал на Литтена. 
Анжелика: Он просто хочет показать свою силу вот и все. 
Эш: А давай вместе сражимся с ним! 
Анжелика: Я не против. 
Софоклис слушал их разговор он был зол. Он понял что влюбился Анжелику. Но сильно ревновал что Анжелика уделяет Эшу много своего свободного времени.  Вскоре когда вышли королевская маска и Инсайнрор Литтен побежал и начала что-то говорит Инсайнрор так получилось что Эш, Анжелика и Киаву сражались. Эш и Киаву приказали своим покемонам атаковать Литтен использовал царапанье а Маровак бумеранг но ничего он схватил Литтена и бросил его тот влетел Маровака. 
Анжелика: Вы конечно сильны но заметили что мой Торракат пропал с ринга. 
Все удивились. 
Королевская маска: Где он? 
Анжелика: Огненный заряд - вдруг во всей скорости Торракат таранит голову Инсайнрора и потом отталкивается. 
Королевская маска: Вау сильный удар! Твой Торракат силен.
Анжелика: Хех вы не видели всего - у нее появилась темная улыбка - Торракат не показал на все что ты способен! 
Торракат зашипел в согласии. 
Королевская маска: Ладно темное лосо - он зажег свои лапы и начала вращаться приближаясь Торракату. 
Анжелика: Хех теневой коготь - он покрыл лапу темной энергией но нанес удар вниз. 
Инсайнрор потерял равновесие и упал. 
Королевская маска: "Когда они успели у них есть огонь яркий. Но странно у Анжелики не исчезает эта улыбка" 
Анжелика: Пора победить Торракат огненный штурм  плюс огнемет - покрыв себя огнем бежал с бешеной скорость потом прыгнув начала вращаться пустив огнемет был похож на огненную дрель удар был сильный что Инсайнрор отнесло. 
Диктор: Невероятно Торракат смог сильно ранить Инсайнрора. 
Вдруг Торракат начал развиваться он стал больше и встал на задние ноги перед всеми стоял Инсайнрор Анжелика вернула его. 
Королевская маска: Ты не будешь продолжать бой? 
Анжелика: Я следовала желанию своего друга сражиться со своей развитой формы и эволюционировать он доволен я ухожу.
Анжелика ушла. Литтен встал он хотел продолжать сражаться. Но все прошло по канону так на реванше Литтен Эша эволюционировал в Торраката. 
Сегодня был жаркий день. 
Анжелика: Даже песок такой горячий - сказала хотя по расскаленному песку - ладно погружусь воду - залезла - хм мои водные покемоны наверное внутри умирают тоже от жары до их выпустить - выпустила их - купайтесь свое удовольствие - сказала плавая на спине.
Прошло три часа Анжелика не заметила как приплыла маленькому каменному острову. Вдруг видит большую лодку а в сетках водные покемоны. 
Бандит1: Нынче богатый улов! 
Бандит2: Особенно Голисопод она шайни цвета за него много заплятать. 
Анжелика(шепотом): я вам не позволю Гаярдос отвлеки их внимание Вапореон замороз их ледянным лучом а ты Голдак освободи всех  царапаньем - так все сделано - а этих двоих надо сдать - бросила воду и начала плыть обратно отдала офицеру Дженни. 
Лежя на песке смотрела на облака говоря 'зачем мир меня порадил' поднявшись пошла домой сняв мокрую одежду в стирку приняв душ оделась другую легла на кровать вдруг кто-то стучится лениво пошла к двери там стоял почтальон он держал коробку распишавшись он ушел закрыв дверь открыла оказались три яйца покемонов в инкубатарах. Первый был голубой белый. Второй был черно-оранжевый белый. И наконец-то третий был темно-синий белый. Взяв улыбнулась обещав ухаживать их любить они слабо засветились.
Два дня ухаживала за яйцами вскоре появилось три милых покемона первый был Дратини второй Хондаур и третий Абсол все они расположились у Анжелики улыбнувшись схватила в покеболл.
На завтрашний день в школе. 
Малллоу: Эм Анжелика ты что не спала? 
Анжелика: С чего ты взяла?
Лана: Просто твой вид говорит о тебе так. 
Анжелика: Со мной все хорошо - встав чуть не упав но покеболл раскрылся Чаризард поймал на лапы - о спасибо Чаризард погладила он тихо зарычал от блаженства. 
Киаве: А разве не опасно его выпускать. 
Анжелика: Не бойтесь - вытащила покеболл вернула его - вот. 
Эш заметил что пропал Пикачу все стали его искать. Анжелика выпустила Фироу сев стали искать с воздуха и нашла Пикачу бежал с странным покемонов который нес Роулета вдруг команда R стреляет сетью. Джангмо-о смог порвать сеть драконим когтем. 
Джесси: А он откуда взялся?! 
Анжелика: Вы меня честно говоря раздражаете так что вот вам моя z-атака - заменила камниум-z на драгониум-z и использовала разрушительный дракон отправив их полет. 
Вскоре найдя решили что неизвестный покемон это ультра-чудовище Эш схватил его. 

Другое приключение в Алоле (приостановлен на не определенное время)Место, где живут истории. Откройте их для себя