Покемоны Анжелики: Ликанрок(все формы), Мимикью, Литтен(шайни), Мяут(Алола), Тиранитар, Тревенант, Фироу, Чаймеко, Силвалли, Чарьябаг(шайни), Саландинт.
Анжелика шла школу чтобы там учиться. Идет сделала челку чтобы скрывали глаза.
Анжелика: Хорошо что научилась видеть через челку тем более мне нравится.
Дойдя зашла кабинет директора поговорив немного. Теперь она училась она была в классе Эша. Она выпустила Литтена. Пошли класс дойдя она уже к кем-то столкнулась. Это был Софоклис.
Анжелика: Приветик - сказала с улыбкой.
Софоклис только немного покраснел и тоже поздоровался. Вскоре все начали общаться. Потом зашел проф.Кикей начался урок Анжелика слушала в пол уха. Она все думала о некоторых вещах которые в Джохто.
Вскоре урок кончился мальчики о чем-то говорили и решила подслушать услышала про Чарьябага баллиды и тихонька из покеболла вытащила своего Чарьябага она (у нее девочка) была шайни.
Эш: Классно - заметил красного цвета Чарьябага - а откуда?
Чарьябаг Софоклиса подполз и что начал говорить у Чарьябага появился маленький румянец там сама подползла и поцеловала и ушла. Чарьябаг Софоклиса покраснел и пустил ток который поразил мальчишек.
Анжелика: У тебя появился кавалер? - спросила поднимая на руки там только кивнула - ну ладно пошли надо тренировать новых членов команды верно?
Мальчики готовились гонке а Анжелика тренировала своих новых покемонов.
Лана: Посмотрим как она тренирует их?
Маллоу: Конечно не против. Ты с нами Лилли?
Лилли: Конечно я с вами.
Из далека смотрели на тренировку.
Анжелика: Давай Литтен огнемет! - Литтен все-таки смог разучить новую атаку - класс а теперь ты должен выучить огненный клык - показала видео как другой покемон применяет этот прием - ну что сможешь? - тот кивнул пошел практиковаться. Анжелика подошла к Алолу Мяуту - ну что какие атаки выучил? - он показал лезвие тьмы, темный импульс, финтовая атака, железный хвост и водный пульс - молодец можешь отдохнуть - подошла к Мимикью - ну как разучил еще больше атак? - очарование, грубая игра, проклятие и иссущающий удар - тоже не плохо.
Лана: Как только она их тренирует?
Маллоу: Может спросить?
Лилли: Смотрите кажется Литтен ее развивается.
И правда Литтен развился через несколько минут там стоял Торракат Анжелика подошла погладила всех позвала достала миски и дала всем еды тем временем легла на песок смотря на небо.
Её Чарьябаг наблюдала за тренировкой Чарьябага Софоклиса.
Анжелика: Ну ладно ребята на сегодня нам хватить вовращаемся. Торракат пожалуйста найди Чарьябага - он кивнул и ушел вдруг из кустов вышел ранненый Джангмо-о шайни увидев решила схватить чтобы тот немного отдохнул подойдя легонько ткнула покеболлом его засосало он качал три рада потом раздался *динг* Торракат вернулся с Чарьябагом она их вернула.
Она пришла центр покемонов отдав Джангмо-о на лечение Анжелика хотя выглядила спокойно но внутри она волновалась Вульпикс из региона Канто первые она увидела Анжелику сразу приняла за свою маму Анжелика гладила ее все умилялись ейю достала покеболл схватила ее. Прошло три дня настала гонка Чарьябагов. Пришла стала искать своих друзей и нашла мысленно сказала им удачи. Обладать способности говорить телепатически и читать мысли людей она наблюдала за гонкой на финальной было очень сложно я видела как одна машина Чарьябагов сейчас ударить Эша Анжелика с помощью психических способность смогла поставить на место Софоклис сказал Эшу использовать поток нитей на шинах и на обуви чтобы поехать вверх это сработала так что Софоклис, Эш и Киаве победили. Анжелика их поздравила и ушла. Вечер пляж Анжелика сидела и смотрела на ночное небо там были звезды улыбка была хорошо видна. Посмотрев на время чуть удивилась как быстро прошло время быстро встала побежала в дом прибежав взяла яблоко почистила съела быстро пошла в комнату сняла одежду одела пижаму и легла на кровать и уснула проснулась очень сонной. Встав умыла лицо оделась побежала школу выглядила очень сонно. Зашла села ей казалось все-таким медленным.
Эш: Алола Анжелика - заметил состоянии Анжелики - эм с тобой все в порядке?
Анжелика просто спала с открытым глазами Эш коснулся она упала.
Киаве: Кажется она ночью не спала.
Один из ее покеболов выкатился из него вышел полуночной Ликанрок он взял ее посадил обратно и села на ее колени.
Лилли: Это странно что полуночная форма Ликанрока была такой ласковой. Анжелика проснулась поняв что происходил начала ласкать Ликанрока.
Потом начала урок Проф.Кикей сказал что полетять регион канто. Анжелика была рада поехать другой регион но сказал что они завтра полетять.
Анжелика решила просто потренироваться с покемонами. Софоклис хотел посмотреть дойдя до безлюдного вместа выпустила всех и сказали как сегодня тренироваться и какие новые атаки выучить. Софоклис заметил что у нее красный Чарьябаг. Как только его Чарьябаг увидел он пустил ток шокировав своего тренера сразу пополз к ней.
Встретився решили вместе потренироваться Анжелика решил им не мешать. Сидела и смотрела как тренируется решила все-таки вздремнуть легла и уснула.
Простите что глава такая маленькая глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другое приключение в Алоле (приостановлен на не определенное время)
Adventure(Я не буду переписывать заново приключения Эша в Алоле.) Девочка Анжела возвращается в Алолу чтобы победить островные испытания.