Покемоны Анжелики: Торракат(шайни), Ликанрок(все формы), Мимикью, Мяут(алола), Тиранитар, Фироу, Чаймеко, Силвалли, Чарьябаг(шайни), Вульпикс(канто), Джангмо-о, Нидокинг, Нидоквин, Голдак, Вапореон, Мэджикарп, Скайтер, Блазикен.
Анжелика сидела ночью у моря гладила своего Торракота вдруг чувствует опасность. Быстро поднявшись вызвала Силвалли села на него и побежали и увидели как Фаба напал на Гладиона.
Анжелика: Эй что ты творишь!
Фаба: Что как это возможно? - не мог поверить перед ним еще один Силвалли - как это возможно?
Анжелика: Мои родители тоже работали на проектом тип:ноль только чтобы он защищал меня! Силвалли выруби Гипно и Алаказама - Силвалли хотел Гипно использовал гипноз он уснул - ах ты гад - начала трансформировать - я убью тебя! - набросилась Алаказам отбросил стену вырубив.
Так же Фаба вырубил Гладиона.
Лили была с Эшом он ходили по всему дому ее вспоминая так же небби привел место где на Лилли напал ультра-чудовище.
Анжелика с кровью который стекал по голове с Гладионо пришли к Лусамин и все сказали и начали искать найдя пошли как раз Фаба дрался с Эшом. Ну почти все пошло по канону.
Анжелика: Ну что пора платить по считам! - когти удлинились - из-за тебя я стала такой!
Лусамин: Постой твои родители как их звали?
Анжелика: Элейн и Ронан. А что?
Лусамин: Они работали на меня. Да работали над сывороткой который был улучшал здоровье покемона моменатально. Только чтобы если покемон сильно ранен в дикой природе.
Анжелика: Вместо этого я стала монстром - все изменения ушли - это он все испортил - указала на Фабу - вот видео запись что произошло - протянула видеокамеру.
Запись.
Элейн: Вот она готова как думаешь сработает? - держала серую жидкость колбе.
Ронан: Конечно. И плюс наша доченька излечиться от постепенно слепоты своих глаз.
Вдруг приходит Фаба и использует Гипно.
Фаба: Да. Когда закончится надо испытаться но на ком?
Ронан: Наша дочь может стать лабораторной мышью господин Фаба.
Фаба: Да очень хорошо.
После этого маленькая девочка зашла.
Анжелика: Мама и папа зачем я здесь? - вдруг ее усаживают на стул - что мама папа!
Фаба: Не плачь паршивка - ударил по лицу - сейчас ты моя собственность ты должна это выпить без пререканий поняла да! - она быстро кивнула - чудесно - открыл и начал вливать в рот вдруг в лабораторию врывает Силвалли оттокнул Фабу вырубив родителей убежал - стой! Верни ее мне!
Запись кончилась.
Лусамин: Значит что это...
Анжелика: Да. Вот почему мои родители ушли. И улетели другой регион я тренировала свои силы. Если бы я выпила полностью не знаю была бы я человеком.
Все смотрели на Фабу с отвращением.
Сейчас день Лили веселилась с покемонами. Анжелика не пришла так чувствовала себя не важно. Пока все были отвлечены Фаба украл Небби. Все заметили он пропал Неби Эш и Лили полетели. Анжелика почувствовав опасность взяла шрипц вколола в шею влив жидкость упала и волосы побелели и глаза обрели цвет луны щелкнула пальцами и оказалась что Фаба пытался открыть ультра-червоточину. Все пришли мы его остановили а Небби стал другим вдруг ультра-червоточина открылась из него вышел ультра-зверь все пытались дать отпор но все было тщетно оно было сильнее он хотел схватить Лили но случилось совсем по другому Лусамин готовилась судьбой но Анжелика последний момент убрала Лусамин и ультра-зверь схватил Анжелику. Она пыталась на нести урон из внутри но все тщетно схватив он ушел ультра-червоточину. Все были в шоке.
Эш: О нет. Почему она это сделала? - заметил кассету все смотрели они решили посмотреть что там.
Запись 2
Элейн: Все хорошо?
Ронан: Да. Доча проснись.
Анжелика: А мам пап что происходит?
Элейн: Ты помнишь что выпила?
Анжелика: На вкус было горько.
Элейн: Ладно иди комнату.
Она ушла.
Ронан: Мы хотим сообщит леди Лусамин наша дочь отчасти стала ультра-чудовищем!
Элейн: Когда ультра-чудовище почти украла вашу дочь Силвалли который создал Фаба оторвал часть он заставил смешать а потом после этого у нас открывались ультра-чертовчины и каждый раз Силвалли отрывал части. И Фаба их собирал. Он заставил все смешать он хотел власти. И хотел проверить что произойдет. К счастью она выпила малую часть.
Ронан: И если ее схватить ультра-чудовище. Это будет катастрофа!
Элейн: Тот ультра-зверь питается энергией. А если он поглотит нашу дочь! Тот это будет конец. Так что мы уходим мы должны сохранить вашу семью а мы нашу дочь. Надеюсь когда наша дочь вернется сюда она даст вовремя эту запись.
Запись 2 закончилась.
Все были в шоке от слов родителей Анжелика от части была сама ультра-чудовищем.
Лусамин: Надо ее спасать! Или Алоле угрожает огромная опасность.
Ну другая часть прошло по канону наши герои с помощью Солгалео прошли мир где живут ультра чудовищ.
Увидели Анжелика который поглотил ультра чудовища только увидев всех начала убегать попутно высылая своих покемонов даже Силвалли был под контроллем. Эш с Пикачу активировала z-атаку десять миллионов вольт он смогли победить ультра чудовище оно улетел оставив Анжелика он смогла выбраться сама.
Анжелика: Ужас будто из меня качали всю силу - сделав шаг упала.
Все подошли к ней.
Эш: Ты в порядке?
Анжелика: Да - посмотрела на Солгалео - ты Небби верно? - он зарычал ответив подошел и лизнул за щеку - точно ты.
Взобравшись на него все вернулись обратно свой мир. На другой день все узнают о свадьбе Лили, Маллоу и Лана восприняли новость очень импульсивно мальчишики спокойно. А насчет Анжелики она была до сих пор сильно слаба ей потребовался отдых.
Анжелика: Свадьба просто прекрасно я приду.
Все видели Анжелика который если стояла ее ноги дрожали была вся бледная.
Все: ПОЧЕМУ ТЫ ЗДЕСЬ ТЫ ДОЛЖНА ЛЕЖАТЬ У СЕБЯ ДОМА!
Анжелика: Прости но думаю не большая прогулка для меня будет полезна.
Эш: И почему ты выглядишь еще хуже?!
Анжелика: Просто эффект лекарства скоро пройдеть - упала перед всеми - не беспокойтесь со мной все порядке.
Все начала готовиться завтрашней свадьбе. На завтра было готово было очень романтично после всех нужных действий все развлекались. Потом наши герои увидели Солгалео который шел но воздуху они благодарили за все он кивнув ушел своем направлении. Ночь Анжелика смотрить на кассету взяв поместив проиграватель запись началась.
Запись 3
Элейн: Дочь если смотришь это то тебя схватило ультра-чудовище и потом тебя освободили знай почему оно схватило тебя.
Ронан: Просто ты имеешь все днк этих ультра-чудовищ оно попытается забрать но заметили что они прижились к тебе как будто всегда были частью тебя.
Элейн: Так что ты все равно от части останешься ультра-чудовищем ну конечным добрым.
Ронан: Доча мы любим как ты есть и не меняйся.
Запись 3 окончена.
Анжелика улынулась вынув кассету положила на тумбу переоделась пижаму легла на кровать закрыв глаза уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другое приключение в Алоле (приостановлен на не определенное время)
Adventure(Я не буду переписывать заново приключения Эша в Алоле.) Девочка Анжела возвращается в Алолу чтобы победить островные испытания.