11 часть

50 3 2
                                    

Начали проходить бои первый Фаба против Эша. Анжелика наблюдала за битвой и просто зевала. 
Анжелика: Как же я ненавижу тебя. Как думаешь ты можешь его простить? - спросила у Силвалли. 
Тот зарычал в ярости. Анжелика улыбнулась хищно и вернула его. И наблюдала Фаба с помощью Гипно вытащил покеболл где находился Мелтанг находя его слабым но не учел факт что монета Гипно металл. А известно что Мелтанг питается так что он сгрыз монету Гипно и смог легко победить. Два бойя были скучными что почти свалилась но ее успел поймать Блазикен. Был бой Мэллоу против Ланы. Бой был очень зрелищным Анжелика проанализоровала битву и знала уже исход битвы кто выиграет в этом сражение. И выиграла Лана Анжелика знала что скоро ее выход. Она не хотела видеть бой зная заранее победителя когда пришла ее очередь вышла он спрыгнула и приземлилась на лице была зверская улыбка Джеймс был напуган он знал что проиграет но выбора не было он выпустил в бой Мариани Анжелика выпустила Сэндслэш у него тоже была такая улыбка. Все ее друзья тоже были напуганы такой улыбкой.
Ланы: Меня пугает эта улыбка. 
Мэллоу: Без сомнений ощущение такое что он может только улыбкой убить. 
Киаве: Но лучше посмотрим что сделает Анжелика. Она же не собирается никого убивать. 
Эш: Давай Анжелика размаж его! 
Софоклис: Эм кажется садисткая сторона Анжелика заражная. 
Джеймс: Мариани пушка шипов - шипы понеслись на Сэндслэш. 
Анжелика: Металлические когти - когти покрылись металлическим цветом и смог отражить - а теперь ледянной шар - он свернулся шар и покатился с полной скоростью на Мариани та не успела среагировать не смогла увернуться и полетела на вверх - медленно. 
Джеймс: Бомба со слизью - начала плевать грязью. 
Анжелика: Железная броня - атаки отскакнула от него а теперь ледянной ветерь - выдув его он заморозил ее - а теперь закончи это ледянными копьями - вызвал ледянные копья три копья врезались Мариани лежала без сознания так что. 
В этой битве она выиграла Анжелика она радостно обнимали своего Сэндслэша.
Все были удивленной  быстрой и чистой победы. 
Мариани была зла он без предупреждение хотела отравить но Сэндслэш смог защитить они оба ушли чтобы не мешать другим участникам. Бои прошли по канону. Анжелика лениво лежала на скамейке рядом сидели или лежали ее покемоны уверенные в победе. Но услышала шаги все насторожились но расслабились это был Софоклис. Анжелика встала. 
Софоклис: Эм Анжелика сейчас объявять следующие битвы на завтрашний день. 
Анжелика: Хорошо. Так возвращайтесь кроме тебя Силвалли - вернула всех в покеболл. 
Зайдя начала смотреть первый бой она против Гладиона, Эш против Хау, Киаве против Софоклиса и наконец Гузма против Ланы. Роулет был настроен победить Десиджуайя Хаула. 
Роулет: (Я должен стать сильнее!) - говоря тренируясь ночью пока никто не видит. 
Анжелика: Я могу тебе помочь - сказала выйдя из тени со своим Десиджуай. 
Роулет: (Анжелика? Я согласен принять твою помощь.)
Анжелика: Хорошо. Я хочу сказать минус одной твоей атаки. 
Роулет: (Да и какая атака это мой минус?)
Анжелика: Семя бомба у тебя уходить время. У Десиджуайя есть атака которая сможет тебя сковать это Сперетические оковы он полностью обесдвиживает противника. Пожалуйста Десиджуай используй на мне! 
Десиджуай: (Вы уверены госпожа?)
Анжелика только кивнула он вынул одну стрело крыло вытянув выпустил в Анжелику он пролетел мимо но воткнул в тень. 
Анжелика: Смотри - пыталась уйти но будто прилипла к земле - я не могу уйти. И семя бомба сыграет на руку твоему сопернику понятно? 
Роулет кивнул. 
Роулет: (Так что делать?)
Анжелика: Лучше мы с Десиджуайем с битвой с тобой разрушим и выучим другим атакам хорошо?
Роулет: (ДА!) - его в глаза горел огонь уверенности. 
Всю ночь тренировалась сломав вечный камень блокирурая эволюцию покемона. На утро Эш встал рано взяв покеболл Роулета но его ждал маленький сюрприз. Анжелика сейчас лениво ела маласаду смотря что Эш решил потренироваться улыбка промелькнула он подкинул покеболл из него вышел Дартрикс Эш был озадачен когда Роулет успел эволюционировать? Но вдруг подумал не помогла ли Анжелика смотрел она спокойно смотрела на голубое небо. Все остальные были сильно удивленны неожиданной эволюции. Сам Дартрикс показывал новые атаки Эш был рад за эволюцию своего покемона. Сейчас Анжелика вспомнила свой бой поднявшись пошла на поле только хотели присвоить техническую победу она пришла все вздохнули Гладион отправил своего Ликанрока Анжелика выпустила Вапореона. Начался бой. 
Анжелика: Гидранасос давай - выпустил мощный поток воды. 
Гладион: Увиливай - смог избежать атаки. 
Анжелика: Разве ты заметил кое-чего странного? - спросила Гладион неудоменно посмотрел и заметил Вапореон исчез. 
Гладион: Буть начеку Ликанрок. 
Анжелика: Железный хвост - Вапореон появился сзади и  ударил хвостом по голове отскочила - это еще не все лазерное наведение - на груди Ликанрока появился цель. 
Гладион: Плохо дело. Каменное острие - ударив лапой по земле появились синение остроконечные камни. 
Анжелика: Прыгай - успела прыгнуть - а теперь по ним прыгай - приземлилась на одном из них - давай водный пульс - пустила голубую сферу попав Ликанрока. 
Гладион: Не позволим - он активировал z-атаку апокалиптический удар. 
Анжелика: Вапореон ты знаешь что делать - Вапореон кивнула. 
Огромный камень упал на арену но нигде не было видно Вапореона. 
Гладион: Опять исчез! 
Анжелика: Водоворот! - из подземли вышел огромный водоворот Ликанрок пытался вырвался - а конец ледянной ветер! - Вапореон выпустив из рта ледянной поток ветра заморозив водоворот вместе с Линканроком. 
Лед разбился Ликанрок тяжело дышал. 
Гладион: Давай ты можешь сражаться. 
Анжелика: Черт надо добить соблазн - подмигнув послав сердечки они крутились вокруг Ликанрока  коснувшись соблазн сработал - хехехе ну что будешь делать?
Гладион: Приди себя Ликанрок. 
Анжелика: Бесполезно он тебя не слышит. Добей его окончательно железный хвост - последний удар по Ликанрока он падает с завитками в глазах. 
Анжелика победила не получив никакого урона. Гладион был немного зол что проиграл. Сама она вернула Вапореона и ушла опять на скамейке лежать и лениться. Эш тренировался с Дартрикс. Вскоре его бой объявили он побежал Хау его ждал как только дать автомачискую победу Эш прибежал. Хау и его Десиджуай были удивленны что Роулет Эша эволюционировал в Дартрикса но битва обещала быть сильной захватающей. Но выиграл Дартрикс разучив танец перьев. Сейчас проходили другие битвы Анжелика только и делала что спала на скамейке вдруг чувствует атаку удара молнии из покебола вышел Картана разрубив. 
Эш: Эм откуда этот покемон? 
Анжелика: Эш это не покемон а ультра-зверь. 
Эш: Но откуда он у тебя? 
Анжелика: Я откуда знаю. Эм ладно скажи мне почему ты моем покеболле был? 
Он начал говорить. 
Эш: Ну что? 
Анжелика: Помнишь когда разрубили солому моему Сэндслэш удалось он все это видел и решил стать мои партнером честно говоря я не против. 
Эш: Может сообщим Лусамин? 
Анжелика: Думаю не стоитт тем более он не приносит неприятностей. 
Эш: Хотя да. Кстати надеюсь встретимся в финале - протянул руку. 
Анжелика: Хех я тоже хочу встретиться с тобой финале - пожала руку. 
Пошли смотреть полуфинальные битвы Киаве против Анжелики Эш против Гузмы. 
Киаве: Мне конец я конечно выпущу Маровака и Тарнонатора но Анжелика и ее скрытая сторона садитская меня сильно волнует. 
Анжелика: Хм кого мне выпустить? Хм давно не выпускала Абсола и Зороарка. Дам им кусочек битвы. 
Софоклис: Эм Анжелика - повернула к нему - прости что проиграл - закрыл глаза и почувствовала маленькую тяжесть Анжелика положила руку на его голову - я думал ты злишься. 
Анжелика: Ты дурачок - погладила по голове - ты отдал всего себя и я рада что смог использовать мой подарок так что зачем мне злиться - мило улыбнулась. 
Софоклис покраснел от такой улыбки и еще чуть не потерял сознание от поцелуя в обе щеки Анжелика ушла готовится завтрашней битвы. Гладион пошел ее искать и нашел она выпустила всех покемонов все прижимались к ней она только неловко улыбалась. Подойдя все насторожились. 
Гладион: Я хотел пожелать удачи твоей завтрашней битвы. 
Анжелика: Спасибо. Ты сильный противкник не спорю ладно мне нужно идти - вернула всех кроме Зороарка то принял облик ее брата - так что это была хорошая битва с тобой - протянула руку. 
Гладион смотрел но пожал ушла Анжелика говоря с Зороарком в облике человека он смотрел она была не от мира всего но была хорошим человеком который отдасть даже жизнь взамен чтобы человек или покемон жил. 
Гузма смотрел на это и решил убрать ее пока не поздно выпустил своего Сизора и сказал использовать металлические когти но Зороарк вовремя заметил так что остановил его с помощью лезвием тьмы. Он был удивленн почему ее покемоны так тщательно защищают. 


На такой ноте закончу главу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Другое приключение в Алоле (приостановлен на не определенное время)Место, где живут истории. Откройте их для себя