После школы я сразу же пришла домой и села за уроки, чему мама была несказанно рада. На самом деле, я решила немного повторить сегодняшнюю тему по химии, чтобы блеснуть на занятии с Лизой интеллектом. Почему-то именно сейчас мне хотелось, чтобы она похвалила меня, если уж не за знание химии, то хотя бы за старательность. Химия была скучная, формулы непонятные, но я все же пыталась разобраться и что-то даже поняла.К Лизе я решила поехать заранее, убедив маму в том, что на дороге могут быть пробки, а опаздывать некультурно. Вообще-то на свидание девушки должны опаздывать, но это же не свидание. Одета я была довольно скромно, но элегантно: белая блузочка, скрывающая все эти прелести на шее, но с прозрачной сеточкой в зоне декольте и обычная черная юбка. Думаю, Лиза оценит.
- Привет, солнце - странно, что это её на милости потянуло, ну да ладно, разберемся.- Привет.
- Мм, какая кофточка - Лиза подошла поближе и заключила меня в свои объятия, при этом руки разместив на моей попе.
Оторвавшись от неё, я прошла в зал и села, а ноги демонстративно закинула на стол.
- Ну что, Елизавета Владимировна, объясняйте мне новую тему, - скрестив руки на груди, сказала я Лизе.
- Ты хочешь заниматься химией?! Ирочка, у меня есть предложение поинтереснее, - прошептала на ушко Лиза, подойдя ко мне сзади и разместив свои руки у меня на груди.
- Вообще-то я к вам на занятия хожу химией заниматься, - ухмыльнулась я и, притянув её за футболку поближе к себе, поцеловала в губы. Мне нравилось её дразнить. - Мама моя жалуется, что у меня с химией плохо, так что я готова внимательно слушать.
- Мм, Лазутчикова, раз ты хочешь химией заниматься, то будет тебе химия. Только сегодня будет практическое занятие, - Лиза провела рукой по моей ноге, поднимаясь от колена все выше, постепенно заводя руку под юбку.
Я скинула ноги со стола, мне были приятны её нежности, но на что-то большее я сейчас была не готова. Первый раз мне было просто интересно попробовать, узнать что это такое, ведь по рассказам Ники это должно было быть приятно. Вот только мне это таким не показалось. Это, конечно, очень приятно, получать ласку от любимого человека, но сам процесс меня не особо впечатлил.
- Извини, я наверное тороплю события, - заметив перемену на моем лице, сказала Лиза и убрала свою руку. - Просто я не могу воспринимать тебя как ученицу или как ребенка, я воспринимаю тебя как женщину, девушку. Наверное, это все было неправильно. Я не должна был так поступать, ведь ты еще маленькая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами химия. Ира и Лиза
FanfictionСегодня, как и всегда, я сижу на последней парте, а точнее лежу и пытаюсь вспомнить четверг сегодня или среда. Слишком быстро идут дни, и так мало мне стало уроков химии, слишком мало. Была бы возможность, я целыми днями сидела бы за последней парто...