Сразу после математики Ника куда-то ушла с Максом, на следующем уроке их не было. Эх, а мне ведь так хотелось узнать, почему они теперь вместе, ведь он постоянно лип ко мне. В итоге полдня я просто проходила одна, еще и эта «стенка» постоянно перед глазами мелькала. К моему великому счастью, наконец прозвенел звонок с пятого урока. А это значит, что я со спокойной совестью могу идти домой, ведь на урок к Лизе я не собиралась.
Подойдя к гардеробу, где не было народу, потому что уроки еще не закончились, я заметила Нику с Максом, которые шли, держась за руки, по направлению ко мне.
— Ир, а ты куда? — поинтересовалась Ника.— Домой. Не хочу идти на последний урок. О, может в кафешку, мне как раз не терпится узнать все подробности, — я приподняла уголок губ и неоднозначно посмотрела на подругу.
— Блин, меня Лиза убьет, если я не приду. Она сказала: «Еще один пропуск и будем разговаривать с твоими родителями». И на этот раз, похоже, не шутила. А ты почему хочешь слинять?
Мои глаза забегали, а в голову как назло ничего путного не приходило. Не могу же я сказать Нике правду.
— Скучно, я же не думала, что ты придешь, — ляпнула я, первое что пришло в голову.
— Тогда отлично, пошли, я тебе на уроке все расскажу.
Как некстати я встретила Нику. Вот почему они не могли пройти на 5 минут позже или раньше! Теперь придется идти на урок к Лизе. И опять видеть, как эта мымра к ней клеится. Представив эту картину, я сильно сжала зубы.
Как могла я оттягивала приход в класс, зашли мы уже со вторым звонком, когда, наверное, Лиза не ожидала меня увидеть, видимо именно поэтому она своей пятой точкой расположилась на поверхности парты и мило ворковала с Анечкой, которая подперев лицо рукой, смотрела на неё.
Намеренно я слишком громко кинула сумку на последнюю парту, потому что видимо теперь тут мое законное место на уроках химии. Ника удивленно глянула на меня, а потом на разрушенную мною идиллию, Лиза как подорванная вскочила с парты, опускаясь на свое рабочее место.
— Итак, начнем урок, — Лиза расположилась посреди класса, — записываем: «Повторение. Галогены». Сейчас проверим, как хорошо вы усвоили тему прошлого занятия.
Так как я весь прошлый урок пролежала так и не подняв голову, то не знала ничего. Как и ожидала я, к доске пошла Аня, меня передернуло, когда она коснулась своими пальцами руки Лизы, чтобы взять из её рук мел, а она еще скотина такая глаз с нее не сводила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами химия. Ира и Лиза
FanfictionСегодня, как и всегда, я сижу на последней парте, а точнее лежу и пытаюсь вспомнить четверг сегодня или среда. Слишком быстро идут дни, и так мало мне стало уроков химии, слишком мало. Была бы возможность, я целыми днями сидела бы за последней парто...