Глава 32. Совместная жизнь.

3.8K 189 10
                                    

POV Ира
Хоть я и старалась держаться из последних сил, но, когда отец развернулся и пошел к машине я не сдержалась и просто заплакала. Лиза приобняла меня, утирая влажные дорожки от слез большим пальцем, разворачивая лицом к себе, таким образом, что я уткнулась в её грудь. Она запустила руку в мои волосы, слегла массируя голову, успокаивая меня. — Пошли в машину, малышка. Ты уже, наверное, замёрзла, — приподнимая мою голову за подбородок, сказала она.
— Ага, — я всхлипнула, пряча свои руки в карманы, Лиза же подняла брошенный чемодан, держа меня за руку, и мы пошли к её форду.

Всю дорогу до дома Лизы, мы провели в тишине, я пыталась разобраться со своими мыслями, доказать себе, что я поступила правильно по отношению к отцу, а она обеспокоенно поглядывала на меня, не решаясь завести разговор.

Когда мы уже поднимались в её квартиру, мое настроение сменилось на позитивное, потому что только сейчас я осознала, что это прекрасный шанс пожить с Лизой, узнать её ещё лучше, понять действительно ли мы созданы друг для друга, ведь одно дело видеться несколько раз в неделю, а другое - каждый день.

Когда я зашла в её квартиру, я почувствовала родной запах, и мне стало так спокойно. Я прошла в гостиную, оглядываясь по сторонам, замечая, что на полочке появилась новая фоторамка, из-за того, что у меня не очень хорошее зрение я сразу не увидела, кто на фотографии, поэтому подошла ближе. Я очень удивилась, увидев на фото себя с Лизой. Эта фотография была сделана ещё в новый год. Я взяла ее в руки, рассматривая и вспоминая этот день.

— Вот ты где, — Лиза подошла сзади, обнимая меня за плечи. Я отчетливо уловила запах никотина.

— Ты курила, — я поставила рамку на полочку, поворачивая голову в сторону её лица. Я провела рукой по её подбородку, и стукнула по носику, — можно мне тоже, хочу расслабиться?

— Нет, малышка, нельзя. Предлагаю расслабиться по-другому, — девушка развернула меня к себе, увлекая в поцелуй, скользнув рукой по моему затылку она поцеловала глубже, подталкивая назад, пока я не упёрлась спиной в шкаф, и мелкие вещи, стоявшие не крепко, повалились.

Одним движением она подняла меня за бедра, и моя спина больно упёрлась в ручку шкафа.

— Лиз, — я поняла, что если я не остановлю её сейчас, вряд ли потом смогу остановиться сама, — не подходящее время, — все ещё у неё на руках, я упёрлась ладонью в её грудь, отодвигая.

Между нами химия. Ира и ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя