POV Автор
— Ну как вам моя малышка? — отойдя от остановки, спросила Лиза.
— Маленькая она ещё, — сказал Стас, идущий рядом с Лизой, — не доведут эти отношения до добра, — он опустил глаза, рассматривая лежащий под ногами снег, и, кажется, уже жалел о сказанных словах. Ну, с другой стороны, Андрияненко же хотела знать правду.
— Я знаю, — коротко ответила Лиза, тяжело вздохнув.
POV Лиза
— Лиз, у тебя температура, — взволнованно сказала Ира, потрогав мой лоб.
— Все хорошо, малышка. Не переживай, сейчас выпью обезболивающее, и все пройдет, — я приобняла девушку за талию.
— Ну, уж нет, вчера ты мне то же самое говорила. А я тебя предупреждала, что нужно одеваться теплее, но ты как всегда меня не послушала, — Ира сделала вид, что обиделась. В такие ситуации она становилась еще милее.
— Ир, — я обняла девушку за плечи, — со мной и правда все отлично.
— Ага, именно поэтому ты вся бледная, кашляешь на всю квартиру, и у тебя температура. Только от того, что у тебя все отлично. Теперь будешь жить по моим правилам, пока не вылечишься, — поставив руки в боки, сказала Ира.
— Мм, Ирина Игоревна, какая вы, однако, — прошептала я ей на ушко. Я знаю, что ее заводит, когда я говорю таким хрипловатым голосом, и этот раз не стал исключением. Ее тело вздрогнуло, а на лице появилась улыбка, которую она сразу же попыталась скрыть, закусив губу. — В мою девочку вселился командир?!
— Так, Лиз, — не пытайся обратить все в шутку. Тебя надо лечить, потому что сама ты ведешь себя как маленький ребенок. Я конечно не против, если у нас в понедельник не будет химии, но чтобы ты болела — не хочу. Так что теперь тебя ждет постельный режим и горячий чай.
— Постельный режи-им? — я прикусила мочку ее уха, с удовольствием наблюдая, как у Иры идет внутренняя борьба, потому что одна ее часть безумно хотела сейчас меня, а вторая включила режим заботливой девушки.
И все-таки вторая часть переборола, ибо мне все-таки пришлось потопать в кроватку и лечь под одеяло, которым Ира меня заботливо укрыла. На самом деле постельного режима мне сейчас не хватало, ибо я чувствовала какую-то слабость, просто не хотела казаться беспомощной перед моей девочкой. Как только моя голова коснулась подушки, тело моментально расслабилось. Ирка тут же убежала на кухню готовить мне чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами химия. Ира и Лиза
FanfictionСегодня, как и всегда, я сижу на последней парте, а точнее лежу и пытаюсь вспомнить четверг сегодня или среда. Слишком быстро идут дни, и так мало мне стало уроков химии, слишком мало. Была бы возможность, я целыми днями сидела бы за последней парто...