Машина остановилась у дома. Я рукой протерла запотевшее стекло, машина стояла прям напротив входной двери. Я наиграно тяжело вздохнула и девушка обратила на меня внимание.
— Ну что случилось, малышка? — её рука расположилась на моем колене, отчего я даже на секунду забыла как дышать, не то что говорить.
— Может ты зайдешь со мной? — я мило улыбнулась, беря её руку в свою.
— А как же родители? — она удивленно уставилась на меня. Нет, чувство самосохранения у меня есть, я бы не стала звать её домой, если бы там кто-то был. — На работе они, пошли, — протянула я.
— Хорошо, пошли, — сдалась она.
Поднимались на второй этаж мы наперегонки. На секундочку этой девушке скоро за 22 перевалит, а она так дурачится. Лиза хотела было дать еще один круг, она ведь не знает где я живу, и если бы я её не окликнула, она бы и до девятого этажа добежала. Мы дружно ввалились в квартиру, снимая друг с друга верхнюю одежду.
— Будешь кушать? — поинтересовалась я, потому что сама не отказалась бы от еды.
— Нет, вдруг родители вернутся раньше, что ты тогда им скажешь? — этим вопросом она поставила меня в ступор, но ненадолго.
— Ты что же боишься мою маму? Мне казалось ты смелая, — я прикусила губу, опираясь лопатками о стену, становясь напротив девушки.
— Конечно нет, — видимо, эти действия возбудили Лизу, потому что она тут же прижала меня к себе, просовывая свои ладони в задние карманы моих джинс.
Понимая, к чему это все может привести, я отстранилась. Мне было приятно её такое внимание. Я же не глупая девочка, я все понимаю, что ей сложно столько терпеть, и что рано или поздно это произойдет, либо же она найдет мне замену на стороне. Вот только не сейчас, сейчас я еще не готова.
— Может все-таки попробуешь борщ? Я сама готовила.
— Ну ладно, давай. А ты уверена, что я не отравлюсь? Тебе не выгодно меня травить, у вас химия закончилась уже, — Лиза засмеялась.
— Да ну тебя! — я поставила перед девушкой тарелку с супом, ожидая когда она все-таки попробует мой кулинарный шедевр. Готовила я хорошо, мне все об этом всегда говорят, поэтому сейчас я естественно ждала похвалы и от Лизы, стоя рядом с ней в ожидании. — Ну как, вкусно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами химия. Ира и Лиза
FanfictionСегодня, как и всегда, я сижу на последней парте, а точнее лежу и пытаюсь вспомнить четверг сегодня или среда. Слишком быстро идут дни, и так мало мне стало уроков химии, слишком мало. Была бы возможность, я целыми днями сидела бы за последней парто...