Глава 5. Её чувства такие же?

4.9K 217 15
                                    

Только со звонком я подняла голову с рук, устремив свой взгляд на Елизавету Владимировну, которая уже стояла у доски, готовая о чем-то вещать.

- Минуточку внимания! С сегодняшнего дня я буду вести у вас уроки химии вместо Ольги Александровны, есть вопросы? - вернувшись на прежнее место, а именно на край стола, спросила учительница, - отлично, тогда начнем урок, - оглядев класс, она начала диктовать тему.

Первая половина урока шла спокойно, я со своим приятелем записывала конспект, лишь изредка поглядывая на Елизавету, а точнее на Лизу, как она просила себя называть вчера, сбросив это на то, что ей всего двадцать один, а не пятьдесят. К концу урока я заскучала, да и Максим тоже, и мы просто начали болтать, отложив ручки в сторону. Заподозрили мы что-то не то, когда класс и учительница замолкли, я обернулась и встретилась с рассерженным взглядом Лизы, которая стояла возле меня.
- Лазутчикова! - строго сказала она, скидывая с моего плеча руку Максима, - пересядьте на первую парту и теперь всегда первая парта на моем уроке - ваше место! -слишком строго сказала она, отчего мне стало даже не по себе, и я молча, взяв лишь тетрадь и ручку, пересела, окинув учительницу яростным взглядом.

Андрияненко вернулась к доске, её мышцы заметно напряглись, это говорило о том, что она все еще в ярости.

- Это учебное заведение! Чтоб я больше не видела на своих уроках подобного! Устраивайте свою личную жизнь за воротами школы! - она металась по кабинету, то и дело прожигая меня взглядом.

Как же мне хотелось ей в этот момент высказать по поводу личной жизни на территории школы, как будто это я сегодня шла утром в обнимку с англичанином. Я лишь отвернула голову в сторону, не желая слушать её. Ближе к звонку она закончила свою речь и вернулась к уроку:

- Так, тему разобрали, пора отработать ее у доски, а пойдет у нас... - она водила ручкой по журналу выбирая жертву- Ира, - произнесла она мое имя.

- Я? - переспросила я, надеясь, что она пошутила. Она ведь прекрасно знает как «хорошо» я знаю химию.

- Именно ты была сегодня «самая внимательная», - выделив последние слова, сказала она.

Я решила, что просто так не сдамся, взяв в руки свою тетрадь, я направилась к доске.

- Что решать? - я устремила свой взгляд на Лизу.

- Сейчас напишу, - проходя мимо меня, сказала она. Через пару минут условия задачи были записаны, а мне в руки поместили небольшой кусок мела.

Между нами химия. Ира и ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя