Все было нормально, я сдерживалась, пока Лиза не заглянула Ане в декольте. Не знаю, специально она это сделала или нет, но меня жутко взбесило, что она вообще туда посмотрела. Ну, хорошо, Лизонька, нравится смотреть в декольте, будет тебе декольте, благо у меня тоже есть чем похвастать. Я твердо решила завтра прийти в не менее сексуальном образе, а то что это такое: Анечке можно, а мне нет, что ли?
К моему счастью, морозы надолго не задержались, поэтому я спокойно могла одеться понаряднее. Для сегодняшнего дня я выбрала черное платье с о-очень выразительным декольте (такое вообще можно носить в школу?) и каблуки на десятисантиметровой шпильке. Продефелировав на каблуках от комнаты до прихожей, я пару раз чуть не свернула себе ноги. Все-таки практики не хватает. Вообще-то я нормально хожу на каблуках, но обычно предпочитаю им обувь на более низкой подошве. Зато теперь я не буду «дышать Лизе в пупок». От мечтаний о будущем дне меня немного унесло, и я забыла, что пора выходить. Дополнила свой образ я браслетом, который подарила мне Лиза. Отлично. Оглядев себя в зеркале со всех сторон, я осталась довольна. Лиза обязательно должна оценить. Завершающий штрих в виде вишнёвой помады, и роковой образ готов. Все, Анечка, можешь собирать чемоданы и сваливать. Я положила каблуки в мешок для сменной обуви и надела привычные сапожки. Сразу стало привычнее и комфортнее. Главное не свалиться теперь с каблуков, а то получится как в нашу первую с Лизой встречу. Я усмехнулась, вспомнив, как ввалилась, в прямом смысле этого слова, к ней в кабинет.
Как хорошо, что родители уже ушли на работу, а то в школу они меня так точно бы не пустили. Папе вообще не нравится это платье, когда я его только купила, он сказал, что так только девушки легкого поведения одеваются. А по-моему, вполне нормальное платье, полшколы в таких ходят, просто папа ничего не смыслит в современной моде. Выйдя на улицу, я почувствала, что там не очень-то и тепло, а точнее говоря холодно, но времени на переодевание не было, да я и не собиралась. Пусть Лизонька увидит меня во всей красе.Автобусная остановка находилась неподалеку, поэтому я бегом кинулась туда, чтобы не замерзнуть. Сегодня удача определенно на моей стороне, потому что, как только я подошла к остановке, сразу подъехал нужный автобус. Даже как-то подозрительно. Но у меня не было желания думать об этом, слишком уж на улице холодно.
К школе я приехала вовремя, пройдя вдоль парковки, под светом тускло светящего фонаря я заметила Лизину машину. Черный форд был уже покрыт тонким слоем снега, значит она уже давно в школе. Когда я зашла в школьный холл, мои волосы местами стали словно седыми, а на ресницах блестел снег, что ж, главное чтобы мейк на месте был. Сняв верхнюю одежду, я пошла к ближайшему зеркалу, ловя на себе заинтересованные взгляды учеников и учениц, а еще учителя информатики. Стало как-то неловко и захотелось прикрыться чем-то, но увидев впереди Аню, это чувство сразу пропало. Макияж был в полном порядке, разве что щеки и нос слегка были красными от мороза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами химия. Ира и Лиза
FanfictionСегодня, как и всегда, я сижу на последней парте, а точнее лежу и пытаюсь вспомнить четверг сегодня или среда. Слишком быстро идут дни, и так мало мне стало уроков химии, слишком мало. Была бы возможность, я целыми днями сидела бы за последней парто...