По возвращению ребята досняли сцену у костра. В правду или действие как оказалось ребятам дали поиграть без камер.Первый был Тэиль(по старшинству так сказать). Ему попался Юта.
-Юта, правда или действие?
-Хм, хён, давай будет действие.
-Покажи свою надпись.
-Эм, хорошо...
Парень не сильно горел желанием открывать руку. Ведь там было две надписи...
То, что одна была от Сычена японец знал, но второе?
Кто-то мог быть дефектным от него.Отодвинув рукав на руке парня можно было увидеть две разных надписей:
-"Надеюсь ты не разочарован во мне".
-"Кто же ты? Я не могу тебя найти.."
Сказать, что ребята не были шокированы, это как ничего не сказать.
Сычен:
-От кого вторая надпись?По китайцу было видно, что он ревнует. Может он и не был особо рад, что его соулмейт парень, но всё же он его лучший друг.
-Вин~а, я не знаю. Правда. Видно кто-то дефектен от меня..
-Ребят, простите, что прирываю, но я могу забрать Юту?
-М? Ёль, что-то случилось? - сказал китаец.
Джи Ёль давно со всеми сдружилась, хоть может и показаться, что она очень назойлива. Это не так, просто дружилюбие из неё так и прёт.
-Ну, похоже, что да. Так, я могу его отвлечь?
-Да, конечно.
Быстро взяв парня за руку Джи поторопилась скрыться из поля зрения всех мемберов.
***
-Юта-щи, я не могу быть уверенная на сто процентов, но возможно..
-Для тебя я соул?
-..Ну это очевидно же, что уж там.
Парень так же как маннэ не знал, что будет дальше. Ведь даже если Джи введут вакцину, а Юте сведут надпись, то между ними останется связь. Мелкие раны будут у обоих.
-Прости, что ты проходишь через это. Видно судьба немного не правильно подобрала тебе пару, это точно должен быть не я. Наверняка есть люди, что понимают тебя лучше. Давай не будем из-за этого быть порознь?
-Я никак не против, сонбэ. Я не чувствую какую либо обиду на вас или на это судьбу. Значит, так должно было быть изначально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Грёбанный контракт" или же "Как NCT127 Джи Ёль делили"
Hài hướcAU!SOULMATE! Где Ким Джи Ёль становиться участницей группы "NewSing" в компании BigHit Ent. И поэтому, чтобы группа набрала обороты BigHit Ent. заключает контракт с SM Ent. NewSing и NCT127 переезжают в одно общежитие, но в определённый момент появ...