После покупок ребята вернулись в автобус. По решению режиссёра, на некоторое время съёмки остановили - решили продолжить когда все смогут заселиться в арендованый дом.
Как и ожидалось все кто был соулмейтами начали друг с другом взаимодействовать.
Только Су, Джи и Чону остались в своей ''компашке".-Су, так ты и не поняла кто твой соул?
-О? Нет, я знаю. Помнишь Чои Гана?
-Как же его не забыть?-_-
Он постоянно вертелся вместе с Солар. Так, стоп. Подожди, ток не говори что...-Ага.
-Ты попала:')
Чону:
-А что не так с тем парнем?-Ну, много чего. Он никогда никому не помогает, ищет выгоду только для себя.
Су:
-Мы с ним недавно списывались, по содержанию его сообщений он казался нормальным. Но я чего то ему не верю.Чону:
-Думаю, что бы в нём убедится нужно время.***
Когда ребята доехали до дома каждый начал записывать чем бы он хотел заняться. Поскольку шоу было очень домашним они буквально проживали свою обычную жизнь. Просто их снимали.Конечно же можно было попросить чтоб не снимали в определённый момент.
И Джи этим воспользовалась.
Она отпросилась на два дня, чтобы пройти вакцинацию.
Без какого либо предупреждения Доёна или Су.***
Доктор:
-Всё в принципе хорошо, но у вас есть тот кто смог бы быть рядом с вами?-В каком смысле? Вроде же нельзя находиться рядом с..
-Нет-нет, я имею в виду того человека, что просто сможет постоять за стеклом разговаривая с вами, а потом заберет вас.
-А, ну, я не хотела кому либо говорить про это.
-А нужно.
-Хорошо, тогда..
Вам же нужен номер?-Да. Я могу спросить его или же её имя?
-Ким Донён, его номер ××××××××××.
-Хорошо, сейчас вас отведут в палату, а я пока ему позвоню.
***
Вот уже Джи ввели вакцину как час. А Доёна нет."Наверно, он всё же занят" - постоянно крутилось в голове.
Но слыша стук по стеклу эта мысль опровергается.
-Ты там жива, подопытная мышь?
-Сам ты мышь! Тебе ещё долго ждать моей кончины, бе.
-И как долго тебя тут будут держать?
-Спроси у доктора, я сама не знаю.
Через несколько опять одиночных минут слышится голос:
-Тебя тут всего три часа будут держать, а точнее два, один ты уже благополучно отсидела.-А почему так быстро? Это же большое время занимает.
-Доктор сказал, что твой организм всё быстро усваивает.
-Лаадно~
***
За разговорами шли секунды, минуты, не за горами и часы.
Как только Джи выпустили из больницы она первым делом обнялась с Кимом.-Ты давай коней предержи, мне страшно, что из-за контакта ты можешь с кем нибудь связаться.
-Ну они же подтвердили, что вакцинацию я прошла. Опасности нет.
-Я то тебе поверю, но пока что - ни с кем не контактируй!
-Даже с тобой?
-Да!..Ой тоесть.
-Ахвхах, не бойся, лучше пошли купим банана ую.
***
Простите, что так мало. Я бы написал больше еслиб не зарядка на моём телефоне.
А ещё мне как бы спать надо:')
(сейчас три, а в семь мне уже нужно встать)
Всех люблю, ожидайте проды~💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Грёбанный контракт" или же "Как NCT127 Джи Ёль делили"
HumorAU!SOULMATE! Где Ким Джи Ёль становиться участницей группы "NewSing" в компании BigHit Ent. И поэтому, чтобы группа набрала обороты BigHit Ent. заключает контракт с SM Ent. NewSing и NCT127 переезжают в одно общежитие, но в определённый момент появ...