сымуль сэт. / END

111 3 5
                                    

-Хён, её поступок был рискованным...

Действительно.

-Мы не могли ничего сделать.

И смотря на это.. Я не могу себе простить, что все же не остановил.. не помог.

***
Сразу по истечении срока вакцинации врачи вбежали в палату. Да, это было неоправданно глупо. Сразу же дотрагиваться до нее. Но, что они могли ещё сделать?

Они вводили разные лекарства, перевели на искусственное дыхание.

Ничего не помогало..

И так час за часом.

***
-Как она? - парни моментально подбежали к врачу, когда тот вышел из палаты.

-Её состояние крайне ужасно. Пожалуйста, возвращайтесь домой. Если что-нибудь случится, я обязательно вам сообщу.

Оспорить слова врача было глупо. Парни не спали больше двадцати четырёх часов.

***
-Где, черт возьми, вы пропадали. И где Ёль?

-Она..

-Хён, иди в постель. Ты уже достаточно сделал. Я все расскажу.

-Хорошо.. - Доён медленным шагом отправился к себе в комнату.

-Менеджер-ним, присядьте. Вас ждёт долгая история.

***
-И вы молчали?!

-Мы не имели права что-либо говорить! Это было решением Ёль!!

-Решением заживо умереть?!

-Не говорите так!! - парень чуть ли не ударил менеджера, но он застыл.

Звонок. Где-то на втором этаже.

-Чёрт. Даже не смейте что-либо предпринимать, мы сами все решим. - Чону двинулся в сторону лестницы.

***
-Быстро одевайся, едем в больницу.

-Что-то случилось?

-Есть шанс, что Ёль.. Ёль, она может не выжить.

-Блядь.

***

Мы даже не успели доехать.

Мы..не успели.

-Хён, хён!! - парень тряс старшего за плечи. - Проснись, мы скоро п̷̷р̷̷и̷̷л̷̷е̷̷т̷̷и̷̷м̷̷.

Мне кажется, что-то здесь не так.

-Чону, где мы?

-Чего? Хён, мы в с̷̷а̷̷м̷̷о̷̷л̷̷ёт̷̷е̷̷. Ты нехорошо себя чувствуешь?

Вот оно.

-Где Ёль?

-Ёль? Хён, опять снился кошмар?

-Кошмар? Чону, твою мать, что происходит? Почему мы л̷̷е̷̷т̷̷и̷̷м̷̷ в̷̷ с̷̷а̷̷м̷̷о̷̷л̷̷ёт̷̷е̷̷ если нам надо в больницу?!

-Хён, успокойся. Я понимаю, что ты не видел её два года, но все же..

Два.. года?

-Что?

-Ты забыл выпить лекарства, вот. - парень протягивает таблетку.

До ужаса белую. Как тот белый свет в больнице. Откуда на каталке ехала Ёль.

Я опоздал?

-Всё хорошо?

-К какому аэропорту мы подлетаем?
Я как будто бы заново слышал.

-Сеульскому.

-А откуда летим?

-С Америки.

Что..? Я ничего не помню. Два года? Я не помню два года?

-Ты опять все забыл? Давай напомню..
Пока мы ехали к Ёль в такси въехала фура. Мне не сильно досталось, так как ты прикрыл меня. В итоге чего, у тебя появились временные вспышки амнезии.

Амнезии?

-Что с Ёль?

-Всё хорошо. Она сейчас в Корее, Сеуле. Дома. Ждёт, когда мы к ней приедем.

-Мы?

-Да, все nct и newsing.

-Почему она не с нами?

-Она не может, хён. Не может выступать. Это опасно для её жизни.

-Почему?

-Если её давление поднимется, она мгновенно погибнет. Таковы последствия операции.

Операции? Её же не было. Только вакцинация..

-Опережу тебя, у Ёль были проблемы с сердцем, поэтому она лежала в больнице. В итоге, ей назначили операцию, что была немного не удачной. Но она осталась жива.

-А как же.. соулмейтность?

-Опять ты за свое хён, такого не бывает. Ты это все выдумал. Точнее, твое воображение. Не бойся. Скоро мы приедем к Ёль и ты все вспомнишь.

Почему я этому не верю?

🎉 Вы закончили чтение "Грёбанный контракт" или же "Как NCT127 Джи Ёль делили" 🎉
"Грёбанный контракт" или же "Как NCT127 Джи Ёль делили"Место, где живут истории. Откройте их для себя