ёльтуль.

118 7 0
                                    

-Нет, нет и ещё раз нет -высказала своё мнение китаянка. -Ты заварила эту кашу, ты её и расхлёбывай.

-Ну онни~
Я у тебя больше не буду ничего просить!

-Кто-то что-то сказал? Или мне стоить напомнить как кто-то попросил всего немного потянуть время, когда опаздывал на проверку, обещая, что больше не будет ничего просить если я прикрою чью-то задницу, а в итоге на следующей день просил купить ему молочной газировки?

-Су, едрить твою, хватит об этом напоминать.

-我會盡可能重複。 不感恩的生物
(Я буду повторять сколько за хочу. Не благодарное ты существо)

-... Такому ты меня не учила.

-И не нужно, свити, это слишком для твоей головушки.

-Ну и ладно. Тогда пойду к Хан Ри-онни, она меня не бросит.

-Разве с ней сейчас не Мак-онни?

-А? Точно..айщ..
Тогда пойд-

-Она с Джехёном.

-*нервный вздох*
Хорошо китайская ты задница.

-М? Я не понимаю.

-Ничего, я просто говорю спокойной ночи~

-Спокойной.

***
Решив, что все онни сговорились Джи пошла в палатку где мирно лежал Чону. Она успела словить тысяча инфарктов и мысленно дать себе пощёчин раз так в десять больше за то - что всё же идёт спать. Ну, а, что поделаешь со своим организмом.

-Не спишь?

-Неа, ты долго гуляла, не замёрзла? Хоть и началось лето ночью достаточно холодно.

-Всё в порядке.

Больше Кимы словами не обменивались. Старший читал книгу, а младшая просто что-то активно печатала в kakaotalk.

***
-Джи Ёль?

-Дэ?

-Можешь рассказать как ты познакомилась с Доёном? 

-Это настолько интересно?

-Для меня - достаточно интересно. Тем более возможно я накапаю компромат на него.

-...Вы с ним случайно не ругались?

-Нет-нет! Просто мне действительно интересно.

-Хорошо. В общем, так сказать нас познакомил Тэн, не знаю были ли задействованы ещё кто-то из вас, но у них был спор и До проиграл ему желание ходить на доп.занятие по рисованию.

В то время пока Джи говорила про Тэна, Чону изменился в лице и это грубо говоря было заметно.

-Чону-щи?

-Я слушаю.

-Я не об этом, ты погруснел. Так, давай забудем на время про мой рассказ и по слушаем, что случилось с тобой. Очевидно, что что-то не так.

-Ёл-

-Обещаю никому ничего не говорить! Я хочу только помочь.

-Ты опять проявляешь свой детский характер, вхахвха. Это мило.

-Но не милее тебя;)

-(///°//^//°///)

-Прости-прости, не сдержалась. Но всё же, я слушаю.

-*вздох*
Ты знаешь, что я и Сюйси соулмейты?

-Да.

-Ну..я ему не нравлюсь. Он говорил мне, что ему нравиться Тэн и что он не отступит даже из-за этой "болезни". Я в никоем случае не хочу  показать Тэна ужасным, просто это..больно..
Не знаю влюблен ли я или это всё привязанность.

-А ты хотел бы встречаться с ним? Если бы была ситуация где он признаётся тебе в любви, что бы ты сделал?

-Я не знаю, наверно попросил дать мне время.

-Вот именно, Чону-щи. Дай себе время. Ты не можешь знать наверняка, правдивы ли эти чувства или нет. Для всех это неожиданно и все сейчас только и делают, что ругаются не прояснив ситуацию. Будь на шаг в впереди от пропасти.

-Спасибо Ёль.

-Не нужно мне спасибо, мне нужно правильные поступки. Так что просто постарайся сделать правильные поступки в этой ситуации.

-Я постараюсь ничего не на творить, сэнсэй.

Кимы-😂

-Уже полночь, тебе пора спать, а то твой организм даст сбой.

-Да хватит вам шутить над моим ростом!-3-

-Прости-прости, засыпай уже.

-Приятных сновидений.

****
АНЬЕНХАСЕО, АЙМ БЭК БИЧЕЗ
Кхм.. Я опять без сюжета так, что воть такая кулебяка вышла.
И да, в этой главе мне нравиться моя фраза "Будь на шаг в впереди от пропасти." (о как завернула)
(и сколько раз я прописала "спокойной ночи" в главах ёльхана и ёльтуль?)
Всем хороших каникул!~💞💞💞

 

"Грёбанный контракт" или же "Как NCT127 Джи Ёль делили"Место, где живут истории. Откройте их для себя