Проснувшись ближе к пяти утра, Джи Ель хотела встать попить воды, но чья-то рука не давала встать. Повернуться и посмотреть кто это был - не вариант. Ведь тот человек сразу же проснется.
Пошевелив мозгами Ким подумала, что это ни кто иной, как Чону. Его выдавала его маленькая лодошка.-Ну и что мне надо делать то? Ты тут откуда, блин?
Ёль уже хотела скинуть сонбэ с кровати, но её руку пронзила резкая боль.
Конечно она не хотела обращать на это внимание, ибо за последние несколько часов это у нее происходило довольно таки часто.
Но нечёткие два рисунка её ошарашили.
Джи уже было "хотела" впасть в панику, но в этот момент, очень вовремя проснулся Чону.-Ёль, ты чего?
-Я..это..я не понимаю..
-Ёль, подожди, успокойся. Дыши, вдох-выдох. Всё хорошо, я рядом.
Почему то именно это слово хоть немного успокоило Ёль.
-Давай выйдем на улицу, тебе нужно немного проветриться.
****
-Так, что произошло?
-...Мне как то не по себе об этом говорить. Я не знаю как, почему, да и вообще зачем, но у меня есть пока что два рисунка. Они позже должны стать надписями.
-Стать надписями? Стой, откуда у тебя могут взяться два соулмейта?
-Чону-щи, я сама без понятия. Только когда проявятся надписи, можно будет делать предположения.
-Но все же, у тебя нет никаких предположений?
-Думаю, один из соулов - Доён. Ведь сразу после вакцинации я с ним контактировала.
-Значит, кто-то второй, в тебя влюблен?
-Похоже да, но кто? Я когда пришла не с многими говорила.
Только Сычен, Тэиль, ты и девочки.-Не думаю, что это может кто-то из твоих мемберов. Но Сычен...
Для тебя же соулмейтом был Юта, как побочный эффект у Вина могла появится привязанность к тебе.-Тоже как вариант.
Ёнхо:
-Вы чего тут делаете?Незаметно для ребят, к ним подошёл Со с кофе.
-А..мы гуляем.
Ёнхо:
-Ну молодцы, только позже не ложитесь спать, все неполадки с техникой уже устранили и начнутся съёмки.Чону:
-Хорошо, Хён, спасибо что проинформировал.****
Во время съёмки Джи старалась избегать общения с Доёном. В интернете говорят, если игноришь связанного человека то связь может угаснуть. Но Ёль не учла одно "но". Что Доён не собирался мирится с этим.
Ким старший всегда пытался как бы "невзначай" дотронуться до младшей. Но та быстренько подбегала к онни, либо же к Чону с Тэилем.
Во время перерыва она и вовсе сбегала, так сказать сходить в комнату.Но не всегда же ей бегать?
Режиссер решил, что все мемберы должны устроить "вечеринку" с выпивкой.
Конечно маннэ не разрешалось пить. Но 95-лайн с этим не смерился. Поэтому девочки тоже могли выпить за кадром.
Так и началось веселье.В пределе разумного ребята досняли серию и им опять же разрешили продолжить без камер.
Вся суть этой поездки была - в отдыхе.
Поэтому какого либо ограничения по какому либо поводу не было.***
Я больше написать не могу 🤡
Что должно быть дальше я знаю, но как это описать я НЕ знаю:')
Всем хороших выходных~💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Грёбанный контракт" или же "Как NCT127 Джи Ёль делили"
HumorAU!SOULMATE! Где Ким Джи Ёль становиться участницей группы "NewSing" в компании BigHit Ent. И поэтому, чтобы группа набрала обороты BigHit Ent. заключает контракт с SM Ent. NewSing и NCT127 переезжают в одно общежитие, но в определённый момент появ...