ёльтасот.

112 5 3
                                    

-Так говоришь, все приняли своих соулмейтов?

-Да, никто ещё не жаловался, ну как я слышал. Хотя Юкхей что-то там с Тэном пытается замутить.

-А ты случаем не знаешь кто у него соул?

-ЯнЯн.

-Да хватит тебе шутить, я не поверю, что сразу все nct были парами. Сиджени же не поверят.

-Я тебе правду говорю.

-Если ты говоришь правду то... ты купишь Тэёну что нибудь вкусное!

-А оно тебе надо?

-Не мне, а Тэ, вы же теперь вроде встречаетесь, вот и надо проявлять заботу.

-Айщ, ладно.

****
Дойдя до дома ребята встретили Сычена. Тот же им рассказал, что комнат недостаточно для каждого мембера, из-за этого все будут делить их по жеребьёвке.

-Я понадеюсь, что со мной в комнате будешь ты.

-А я понадеюсь на Тэёна.

-Да ты серьёзно что ли?

-Сейчас все бы хотели быть со своим соулмейтом. Кажется теперь у всех всё хорошо.

-Я тебя поняла.

****
Как бы Ёль не надеялась, что её соседом будет Доён или её мемберши, всё вышло наоборот.
Тэиль и Чону. Повезло. Наверно.

-Режиссёр не говорил, что мы будем делать в программе?

Чону:
-Нет, у стаффа какие то неполадки с техникой, поэтому нам дали выходной на один день.

-А, ну хорошо.

Тэиль:
-Кстати, Ёль, почему тебя не было пол дня? Я даже удивился, что была такая тишина без тебя.

-Я..я просто гуляла, ничего особенного.

Тэиль:
-Хорошо, ребят, через час спуститесь на ужин. Я пока пойду.

Чону:
-Хорошо, хён.

Тэиль ушёл.

-А ты точно гуляла?

-Да, а что-то не так, Чону?

-Да нет, просто когда тебя не было Доёну кто-то позвонил и он начал быстро собираться. А под конец вы вернулись вдвоём.

-*вздох*
Чону, ты же обещаешь ничего никому не говорить?

-Обещаю молчать.

-Я ходила на вакцинацию.

-Да??? Ого, а..почему тогда ты вернулась так рано?

-Я сама удивилась, ради этой затеи я даже отпросилась на два дня, а в итоге провела там примерно четыре часа.

-И это не опасно, находится в большом окружении людей?

-Честно говоря, думаю да. Каждый раз, когда я чувствую жжение на руке мне приходится проверять, есть там надпись или нет.

-Ужас.

-Да.

-А ты знала про случаи, когда один из соулмейтов бросал свою пару ради "дефектного" человека?

-А такие были?

-Ага, говорят, что случаи с дефектами, вовсе не дефекты. А, так сказать, подарок. Ведь не всем по душе свой соулмейт.

-По ощущению, будто бы дефектный человек какая-то замена.

-А я так не думаю, ведь не зря же ему был кто-то предназначен.

-Всё может быть.

****
После ужина все стали расходится по комнатам. Была практически ночь, поэтому некоторые уже дремали.
Так же и наша героиня.
Всё бы хорошо, но Ёль постоянна вертелась. Ладно, возможно ей просто неудобно.
Но Чону так не подумал.
Подойдя к Ёль, он хотел убедится, что с ней всё хорошо. Но, на её лице было огромное неудовольствие. В этот же момент она заплакала.

-Что происходит?
Джи Ёль, проснись. Ёль!

Ким младшая не отвечала. Похоже крепко спит.
Чону, убедившись, что Джи не встанет решил просто попытаться успокоить её.

-Ёль, всё хорошо. Я рядом, тебе нечего бояться. 

Она немного успокоилась.

Ким старший решил немного полежать с Джи, чтобы та окончательно успокоилась, но не заметил, что он сам заснул.

***
Знаете что? Этот кошмар у Джи не зря;)))))
Тут щас начнётся жопа.
Всем хорошей недели!

"Грёбанный контракт" или же "Как NCT127 Джи Ёль делили"Место, где живут истории. Откройте их для себя