ёльхана.

150 7 0
                                    

-До, иди пока в палатку. Я сейчас.

-И куда ты?

-Я? Умыться.

-Но у нас ещё съёмки идут.

-Неа, решили завершить.

-Ладно, иди.

По сценарию всё шло хорошо. Донён поверил Джи и стал её ждать, при этом что-то бубня.

-Чертов, Ли Тэён, из-за него я показал себя слабаком. Не нужно было срываться. Но он так раздражает!...
И как вообще меня угораздило в него влюбиться?

Всё это время Тэён стоял позади него.
Повернувшись что бы взять попкорн До увидел лидера.

-...
И долго ты тут стоял?

-Нет, я..

-И вообще, что тебе надо? Не хочу тебя видеть.

Ким собирался пойти на поиски Ёль, ибо "какого чёрта ты меня бросила, когда тут расхаживают всякие Ли Тэёны?!".
Но Ли не дал ему сделать и шагу.

-Донён, можешь хотя бы сейчас меня выслушать? Я не знаю, что на меня тогда нашло. Я просто не контролировал себя.

-...
У тебя минута.

-Когда я начал говорить о Джи всякие гадости, я не хотел ни тебя ни её обидеть. Мне просто...просто было больно(?) видеть, как ты о ней печёшься. Да, признаю, я был дураком, я часто обзывал и всячески донимал тебя. Но..
Я это делал, что бы ты обратил на меня внимание. Прости, что не смог сказать тебе это раньше.
Что люблю тебя.

-Ты, действительно?

-Да, Доён. Я правда люблю тебя. Просто раньше я считал это не правильным любить друга. Но как выяснилось, хехе..

-Ты чёртов дурак.

После сказаных слов, младший обнял Тэ. Как же долго он ждал, что бы тот без всяких подколов обнимет его.

-Люблю тебя. И всегда буду любить, Доён~и.

-Я тоже.

***

Хоть Джи и уверяла Тэёна, что всё будет хорошо, если она будет  в одной палатке с Чону, такого не произошло.
Решив, что это слишком(спать в одной палатке с мужчиной, которого знаешь от силы пять дней) Джи решила не спать всю ночь, а гулять по тропинкам.
Всё было бы хорошо, если бы не Чону направляющийся в сторону Ёль.

-*Хоть бы он просто шёл умыться, не спрашивай где Тэён, я ничего не знаю*

-Джи Ёль?

-Да?*чёрт, жалко, что ты не читаешь мысли*

-Тэён предупредил меня, что сегодня в палатке будешь ты.

-Оу, да? Ну, это наверно хорошо, хехе.

-Если тебе будет не комфортно, я могу пойти в палатку другого мембера.

-Нет-нет, всё хорошо. Не стоит так из-за этого напрягаться.

-Точно?

-Да.

-Ты сейчас пойдёшь спать?

-Я..я наверно сейчас не буду. Хочу прогуляться.

-А, ну, хорошо. Если что-то случиться, можешь будить меня.

-Хорошо, Чону-щи.

-Можешь обращаться ко мне неформально.

-Хорошо, спокойной ночи.
*намджа уйди, дай мне слинять*

-Спокойной.

Ким ушёл.

-Вуххх, ушёл, паразит. И что мне делать? Он же всё знает:(
Ну, ничего десятка, просто...
О! Пойдём ка к онням.

****
Драстье, это снова я;)
Только начало главы несёт какой то смысл, дальше просто "еба и боба".
Вообще, я хотела, что бы наша  "няшка-стесняшка" Джи спокойно отреагировала, на то, что будет спать с Чону. Но...
Я не хочу чтобы она была бабой-мужиком:')
Всем спасибо за прочтение~💞💞

"Грёбанный контракт" или же "Как NCT127 Джи Ёль делили"Место, где живут истории. Откройте их для себя