После осеннего дождя воздух был прохладным и влажным. Вчера вечером была смена Цинь Инь, а сегодня у неё выходной. Когда она вернулась утром домой, оба ребенка уже ушли в школу, где пообедали. Поэтому женщина купила на сегодняшний вечер полосатую свинину и приготовила вкусный ужин для детей.
Сегодня Чжэнь Пинцзинь вернулся домой рано. Он вымыл руки и сел за стол, небрежно расспрашивая своего младшего сына об учёбе. Однако внезапно он услышал слабый и мягкий голос.
По сравнению с младшим ребёнком, мужчина не так сильно любил своего старшего сына. Хотя у парня всегда были отличные оценки и хорошее поведение, он обладал слабым характером. Поэтому, каждый раз, слыша его тихий, словно писк комара, шёпот, Чжэнь Пинцзинь еле сдерживал желание ударить его.
Атмосфера за обеденным столом слегка изменилась. У главы семейства было холодное выражение лица, когда он сказал: “Повтори. Я ничего не расслышал.” Цинь Инь нахмурила брови. Чжэнь Юсю посмотрел на своего старшего брата, который ковырял рис палочками для еды. Мальчик беспокойно взглянул на них и промямлил, дрожа от страха: “Я... я хочу перевестись в другую школу...”
“Что случилось? Кто-то опять издевался над тобой?” - спросила Цинь Инь. - “Если это правда, тогда я пойду и поговорю с твоим учителем.”
“Нет, меня никто не запугивал.” - Поспешно возразил Чжэнь Юаньбай. Я... ранил кое-кого, из-за чего он потерял много крови.
Но самым важным моментом было то, что этот человек был невероятно страшен. Люди дали ему прозвище "Неугомонный"("Unoffendable"). Без сомнения, когда он выйдет из больницы, то обязательно забьет его до смерти. Чжэнь Юаньбай уже представлял себе те адские дни, которые ему предстояло пережить в будущем.
Но в детстве у него никогда не было неприятностей. Он вообще не осмеливался говорить родителям об этом. Услышав, что они обсуждают, кто пойдет завтра в школу, чтобы выяснить ситуацию, парень почувствовал, как по всему его телу медленно пробежали мурашки.
"Неугомонный" был ранен вне территории школы. Чжэнь Юаньбай быстро вызвал скорую помощь, а сам спрятался в стороне, ожидая пока раненого увезут. Затем, испуганный, он побежал домой. Если его родители пойдут завтра в школу и обо всём расспросят, возможно вскоре, все узнают об этом случае.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивая любовь школьного принца
RomanceЧжэнь Юаньбай - примерный ученик, который случайно ранил Ши Буфаня, школьного хулигана. После того, как скорая увезла Ши Буфаня в больницу, Чжэнь Юаньбай пошёл домой, дрожа от страха. Он умолял родителей перевести его в другую школу, но как и ожидал...