5 Глава

100 16 3
                                    

Чжэнь Юаньбай прекрасно знал, что если бы Ши Буфань не сказал, что они хорошие друзья, те хулиганы скорее всего начали издеваться бы над ним. Но сейчас, даже если Ши Буфань взбунтуется и уйдёт от него, ему не нужно беспокоиться о том, что его избьют. Теперь Юаньбай надеялся, что никто ничего не узнает. По крайней мере, пока Ши Буфань не восстановит свою память, он не поймет, что его обманывают.

Но согласится ли парень хранить всё в секрете? Чжэнь Юаньбай не был уверен. Ши Буфань некоторое время пристально рассматривал его, прежде чем медленно произнести: “Хорошо.”

Он лениво улёгся на кровать, и его расслабленная поза заставила Чжэнь Юаньбая запаниковать: “Ты не хочешь, чтобы они приехали и забрали тебя?”

“Но ты же не хочешь, чтобы я сообщил им местоположение. К тому же, мне слишком лень двигаться.” - Затем, Ши Буфань нахмурился и сказал: “У меня болит голова.”

Ши Буфань лёг на живот и посмотрел на Чжэнь Юаньбая, часто поглядывающего на настенные часы. Вдруг, ему в голову пришла одна мысль и он спросил: “Почему ты так нервничаешь?”

“Нет, я не нервничаю.” - Чжэнь Юаньбай снова сел за стол и спросил: “Сколько ты собираешься здесь лежать?”

“Когда отдохну, то уйду.” - Ши Буфань неспешно прикрыл глаза, собираясь снова заснуть.

Часы медленно тикали, отсчитывая минуты. И когда большая стрелка была уже возле шести, Чжэнь Юаньбай почувствовал, что его голова вот-вот взорвётся. По его телу пробежали сотни мурашек, и он наконец, не выдержав, подошёл и дёрнул Ши Буфаня за руку: “Давай я тебя провожу?”

Ши Буфань приоткрыл один глаз и посмотрел на него: “Почему ты так хочешь, чтобы я ушёл?” Конечно же, из-за твоей плохой репутации!!! Чжэнь Юаньбай потерял дар речи: “Я просто подумал о твоих чувствах. Ты же хотел встретиться со своими друзьями, но почему заставляешь ждать их так долго?”

Ши Буфань слабо сказал: “Всё нормально. У меня болит голова. Они поймут, когда я им всё объясню.”

“И сколько ещё ты собираешься здесь оставаться?” - Взгляд Чжэнь Юаньбая снова упал на часы. Он был так сильно взволнован, что чуть не плакал.

Ши Буфань глубоко задумался. Почему Чжэнь Юаньбай так нервничал? Неужели, из-за того, что его родители могут узнать про друга, которого он завёл в школе? Или же, если только это... не щенячья любовь! (Подростковая любовь) Это было настолько забавно, что Ши Буфаню хотелось смеяться.

Фальшивая любовь школьного принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя