Ши Буфань стал инициатором драки и кинулся в бой. Беспорядочная сцена сражения, сильно шокировала Чжэнь Юаньбая - он очень боялся драк. Даже если это были два щенка в его старом доме, которые игриво гонялись друг за другом, он не осмеливался находиться рядом с ними. Но кто хотел сражаться с Ши Буфанем? Перед ним была не драка, а односторонняя бойня, где Ши Буфань избивал парня.
Девушки, стоящие рядом, начали кричать и визжать. Дисциплинарный отдел всё ещё не решался вмешаться и прекратить драку. Вместо этого, они поспешно побежали звать учителя. На бегу они кричали в громкоговоритель: “Прекратите драку! Сейчас же остановитесь!”
Линь Кун даже не мог сопротивляться ударам Ши Буфаня. Он мысленно выругался. У него совершенно не было шансов дать достойный отпор! Несколько молодых и сильных учителей-мужчин подбежали к подросткам, чтобы растащить их. Увидев эту ситуацию директор задрожал: “Ши Буфань!!! Прекрати это сейчас же! Прижмите его к земле! Прижмите его!"
Учитель задыхался, оттаскивая упирающегося, как мул, Ши Буфаня. Когда парня наконец оттеснили назад, он не забыл пнуть противника в последний раз. Глаза директора расширились, и он выругался: “Твоя голова не в порядке. Почему бы тебе не остаться дома и не отдохнуть? Зачем ты пришёл?”
Директор сказал это через громкоговоритель, поэтому по всему спортивному полю разнёсся его громкий голос. Он высказал пожелания преподавательского состава и студентов, ведь Ши Буфань повредил себе голову, так почему он всё ещё здесь? Всякий раз, где бы этот парень не присутствовал, там обязательно начиналась драка. Все в тайне надеялись, что он останется дома, хотя бы на время выздоровления.
Ши Буфань вытер уголок губы большим пальцем и искренне ответил: “Посещать школу - главный приоритет для учеников. Я должен выполнять эту обязанность.”
Старый директор посмотрел на него взглядом "будь я проклят, если поверю тебе" и спросил: “Где классный руководитель? А вы, ребята, из каких классов? Уведите всех отсюда!”
Тут же двое старших учителей поспешно подбежали к нему. В этот момент Цзи Яньпин увидела Ши Буфаня, и её голова мгновенно онемела. Она заскрежетала зубами и крикнула: “Пошли со мной!”
Чжэнь Юаньбай молча стоял в толпе, но его лицо было слегка бледным. Ши Буфань был слишком страшен! Представив себе эту сцену после того, как Ши Буфань узнал, что он был причиной его травмы, Чжэнь Юаньбай не мог сдержать дрожжи в ногах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивая любовь школьного принца
RomanceЧжэнь Юаньбай - примерный ученик, который случайно ранил Ши Буфаня, школьного хулигана. После того, как скорая увезла Ши Буфаня в больницу, Чжэнь Юаньбай пошёл домой, дрожа от страха. Он умолял родителей перевести его в другую школу, но как и ожидал...