2 Глава

97 18 3
                                    

Кто бы мог подумать? Жизнь всегда будет преподносить вам различные неожиданные сюрпризы, которые могут не только огорчить вас, но также и приятно удивить, если вы отчаялись. В случае Чжэнь Юаньбая это было явно последний вариант.

Неудивительно, что его родителям не позвонил учитель. Ши Буфань не мог пожаловаться учителю, потому что он потерял свою память! Это была, наверное, вторая хорошая новость для Чжэнь Юаньбая с тех пор, как он поступил в среднюю школу. Первый раз произошёл, когда родители согласились поменять ему имя.

Ши Буфань забыл, что именно Чжэнь Юаньбай виноват в случившемся, поэтому естественно не стал его избивать. Юаньбай медленно успокоился и расслабил своё затёкшее тело. И хотя он изо всех сил старался подавить счастье, его глаза всё ещё горели восторгом. Он кивнул, отвечая на вопросительный взгляд Ши Буфаня.

Его сердце учащённо забилось, когда он серьезным тоном подтвердил: “Я и правда твой лучший друг.” От напряжения он нервозно водил пальцами по лямкам рюкзака вверх-вниз. Чжэнь Юаньбай ощущал неловкость от того, что ему приходилось лгать и чувствовал себя виноватым перед Ши Буфанем. В конце концов, это была его вина, что хулиган попал в больницу.

И пускай он не осмеливался признать это, ему всё равно нужно что-нибудь сделать для парня, чтобы загладить свою оплошность.

Подумав об этом, он слегка смягчил тон голоса: “Что ты хочешь съесть? Я куплю это для тебя.” Ши Буфань некоторое молча время рассматривал его, а затем медленно проговорил: “Поскольку ты мой лучший друг, то должен знать, что я люблю есть.”

Сердце Чжэнь Юаньбая бешено заколотилось, а взгляд Ши Буфаня заставил его думать, будто тот видит его насквозь. Он нервно усмехнулся: Откуда мне знать, что ты любишь? Однако ему пришлось сказать: “Тогда я куплю то, что ты любишь.” Ши Буфань ничего не ответил, и Юаньбай притворился спокойным, отступая за дверь. Но выйдя из палаты, он сразу же прижал руку к своему несчастному, бедному сердечку.

Чжэнь Юаньбай очень надеялся, что Ши Буфань ничего не вспомнит по крайней мере до окончания вступительных экзаменов в колледж. Таким образом, даже если бы он узнал, кто является виновником его падения, то всё равно не смог бы найти его.

Лелея это прекрасное чувство, он с радостью вышел из лифта и направился в ближайшее кафе. Оно находилось недалеко от больницы, где располагались небольшие магазины, продающие разнообразные товары. Чжэнь Юаньбай купил себе стакан соевого молока и яичный блинчик. Он долго ломал голову над тем, что Ши Буфань обычно ел. Это было вполне нормально, потому что он не только никогда раньше не ел с Ши Буфанем, но и не видел его завтракающим в классе. Хотя встретить его спящим было обычным делом.

Фальшивая любовь школьного принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя