4 Глава

85 15 4
                                    

Ши Буфаню наложили несколько швов на голову, но даже это не могло скрыть его свирепого и внушительного вида. Он откинул голову на изголовье кровати и небрежно растянулся на ней всем телом. У Чжэнь Юаньбая, владельца кровати, не было другого выбора, кроме как смиренно сидеть на диване.

Когда Чжэнь Юаньбай уже хотел сделать заказ, он вдруг решил отказаться от острого хот-пота, вспоминая о травме Ши Буфаня. Вместо него он заказал лёгкую еду. Когда прибыл курьер с едой на вынос, Чжэнь Юаньбай одел тапочки и вышел из комнаты. С ним явно обращались как со слугой.

Забрав еду у курьера, он подошёл к комнате брата и постучал в дверь: “Эй, Юсю?” В это время Чжэнь Юсю сидел у своего ноутбука и играл в видеоигру. Он повернулся к старшему брату, не снимая наушников. Чжэнь Юаньбай передал ему чай с молоком, сказав: “Вот, выпей.”

“Поставь его сюда.” - Ответил Юсю, снова поворачиваясь к экрану. Чжэнь Юаньбай поставил стакан на стол проговорил: “Я добавил меньше льда в твой чай, потому что здесь и так прохладно.”

Глаза Чжэнь Юсю всё ещё не отрывались от экрана, но он не забыл вежливо поблагодарить: “Спасибо, брат.” Юаньбай был удовлетворён его ответом. Он слегка погладил брата по голове и вернулся в свою комнату. Там он поставил на прикроватный столик овсянку для Ши Буфаня, а затем взял себе чай с молоком, чтобы решить несколько тестов. Через некоторое время он понял, что Ши Буфань не сдвинулся с места и тихо позвал: “Ши Буфань?”

В это время, виновник торжества находился в глубоком сне. Чжэнь Юаньбай хотел разбудить его, но боялся, что тот рассердится. Он лишь продолжил звать громче: “Ши Буфань?.. Ши Буфань?”

Парень наконец, проснулся. Он нахмурился и раздражённо посмотрел на источник звука, который запинаясь произнёс: “Гм.. я принёс тебе еду. Она скоро остынет, так что ешь быстрее.” Ши Буфань перевернулся и встал с кровати. Он открыл пластиковую коробку с едой и вдруг замер, уставившись на Юаньбая: “Ты меня обычно так называешь?”

Юаньбай был сбит с толку.

“Раз мы лучшие друзья, почему ты называешь меня полным именем?” - Ши Буфань съел полную ложку каши, и в его ленивом взгляде мелькнуло подозрение.

Чжэнь Юаньбай на мгновение остолбенел. Он ещё не придумал, что ответить, когда Ши Буфань внезапно облизнул губы. Пластиковая ложка случайно порезала уголок его губ, из-за чего выражение лица парня стало ещё хуже, чем раньше. Он сказал: “Дай мне другую ложку.”

Фальшивая любовь школьного принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя