7 Глава

66 12 4
                                    

Это первый раз, когда Чжэнь Юаньбаю пришлось остаться после уроков, чтобы написать объяснительную.

Он сидел за столом напротив Ши Буфаня, который уже успел исписать полстраницы, в то время как сам даже не пошевелился. Чем больше он размышлял, тем больше ему казалось неправильным лгать Ши Буфаню.

Если бы он знал, что став его хорошим другом, будет участвовать в драке и писать объяснительную, то никогда бы не солгал ему.

Ши Буфань заметил, что парень пристально разглядывает его, и поднял взгляд: “Как ты думаешь, брат Ши очень красив?”

Как он может быть таким самовлюблённым? Чжэнь Юаньбай на секунду смутился, прежде чем ответить: “Да, ты очень красивый.”

Ши Буфань прищурился: “Почему ничего не пишешь? Слишком очарован моей внешностью?”

Юаньбай опустил голову, но в душе почувствовал себя странно. Почему Ши Буфань говорил в такой… пошлой манере?

Некоторое время он задумчиво держал ручку, но в конце концов написал только "Объяснительная". Когда Ши Буфань закончил целую страницу, то лениво взглянул на Юаньбая и спросил: “Что случилось? Ты не знаешь, как это написать?”

“М-м-м…” - протянул расстроенный Чжэнь Юаньбай. - “Я не знаю, что я сделал не так.”

Он не понимал, что он сделал неправильно. Линь Кун был тем, кто начал драку, а Ши Буфань избил его. Это над ним издевались, а он не возражал и не сопротивлялся... Зачем ему писать объяснительную?

Ши Буфань подпёр подбородок рукой и жестом подозвал Чжэнь Юаньбая: “Дай мне лист. Я напишу всё за тебя.” 

“Но у нас разные почерки.”

“Тогда, просто перепиши то, что я напишу для тебя.” - Ши Буфань тут же схватил листок бумаги, и Чжэнь Юаньбай сосредоточенно уставился на кончик карандаша.

Карандаш дотронулся до листа, и на нём быстро образовалось несколько строк:

"Я пишу объяснительную. Я не должен быть таким умным и получать хорошие оценки. Я обязан был остановить учителей из разных классов, от использования меня, в качестве примера для подражания. Я не должен позволять учителю хвастаться моими хорошими оценками. Но самая моя большая ошибка - это то, что я подал заявление и был принят в эту школу. Я не должен был позволять школе использовать моё имя, как средство привлечения студентов к подаче заявления.

Фальшивая любовь школьного принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя